НОВЫЙ АРХИВ "ЦЕНЗОРЪ.ТУТ"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НОВЫЙ АРХИВ "ЦЕНЗОРЪ.ТУТ" » Политика » НОВОРОССИЯ. Повесть окаянных лет. Осень 2014-го.


НОВОРОССИЯ. Повесть окаянных лет. Осень 2014-го.

Сообщений 651 страница 700 из 862

651

Мордвы вообще не существует, по большому счету, это экзотононим, внешнее название, а были мокша и эря, финоугорские народы, которые сейчас ассимилировались со славянами, оставив за собой хорошее прошлое ( оних писал Геродот, не знаю, писал ли он об украинцах, вряд ли)

652

#p263994,Pavel Suharev написал(а):

Чем вам не нравится мордва и Саранск? У меня у жены родня из мордвы. Круглолицые и голубоглазые, не то что западноукраинцы

Кто вам сказал, что нам не нравится мордва?
Очень даже нравяцца мне эти угрофинские племена,

  А чем вам не нравятся западноукраинцы?
Светловолосых и голубоглазых там не меньше чем в мордве, но....
Шо такое светлые волосы, поросячьи серо-голубые глаза, поросячьи ресницы и брови?
Не, если тушью накрасить, то нормально. Правда очень часто бывает шо и накрашенная она страшная и не накрашенная))))))))))))))))
А черные брови и ресницы это КРАСИВО!
Спросите  у любой бабы.
Да хоть у Марата спросите.
Скажи, Марат))))

ПыСы
Послухайте, Сухарьов, писню файнойи бандэривкы, звэрнить увагу на колир очэй та волосся :

653

#p263995,Pavel Suharev написал(а):

Мордвы вообще не существует, по большому счету, это экзотононим, внешнее название, а были мокша и эря, финоугорские народы, которые сейчас ассимилировались со славянами


Я мордву узнаю по "рязанским мордам")))
Почему есть выражение "рязанская морда", а не тульская, калужская, смоленская...?

Рязанский расовый тип -
мордовцы, удмурты, марийцы, татары, а также и русские могут иметь рязанские черты. Это узколицые брюнеты, с лицами, которые не расширяются кверху, но непременно с чуть-чуть раскосыми глазами и курносыми или прямыми, но небольшими носами.
У рязанцев - монголоидная примесь. Это единственный случай, когда при смешении европеоидного элемента и монголоидного получается узкое, а не широкое и скуластое лицо.
Рязанский тип по-научному
А вот ученые под «рязанским типом внешности» понимают совсем иные черты. Например, Чепурковский в своих работах классифицирует антропологические типы русских по географическому признаку, в том числе вводит понятие "восточный великорус", которое соответствует северопонтийскому или рязанскому типу.

В 1932 году Бунак впервые выделил северопонтийский антропологический тип в составе населения южных районов Восточно-Европейской равнины. Он считал, что этот тип представлен в трех вариантах - полесском, центрально-восточноевропейском и нижнеокском (или рязанском). В 1965 году он переименовал северопонтийский тип в неопонтийский и подразделил его на четыре новых подтипа: верхнеокский, дон-сурский (рязанский), дон-хоперский (или степной) и средневолжский.

В отличие от верхнеокского подтипа, например, «рязанцы», согласно ученому, отличаются более темной пигментацией. К этому подтипу он отнес мордовцев, удмуртов, марийцев, татар, а также и некоторых русских. Представители данного типа темноволосы (брюнеты или шатены), с узкими лицами, чуть раскосыми глазами, обычно либо карего, либо неопределенного серо-зелено-голубого цвета, и прямыми, либо курносыми небольшими носами. Волосы у них тонкие, прямые или слегка вьющиеся.

Обязательным антропологическим признаком рязанского типа являются припухлое верхнее третье веко и так называемые готические (то есть увеличенного размера) глазницы. Кстати, есть мнение, что типичными представителями рязанского типа являются родители Сергея Есенина - Александр Никитич Есенин и Татьяна Федоровна Титова-Есенина.

Отредактировано VictOr (2018-08-06 15:01:41)

654

В том краю, где желтая крапива
И сухой плетень,
Приютились к вербам сиротливо
Избы деревень.

Там в полях, за синей гущей лога,
В зелени озер,
Пролегла песчаная дорога
До сибирских гор.

Затерялась Русь в Мордве и Чуди,
Нипочем ей страх.
И идут по той дороге люди,
Люди в кандалах.

Все они убийцы или воры,
Как судил им рок.
Полюбил я грустные их взоры
С впадинами щек.

Много зла от радости в убийцах,
Их сердца просты,
Но кривятся в почернелых лицах
Голубые рты.

Я одну мечту, скрывая, нежу,
Что я сердцем чист.
Но и я кого-нибудь зарежу
Под осенний свист.

И меня по ветряному свею,
По тому ль песку,
Поведут с веревкою на шее
Полюбить тоску.

И когда с улыбкой мимоходом
Распрямлю я грудь,
Языком залижет непогода
Прожитой мой путь.

Великий мордовский поэт Сергей Есенин

655

#p263989,Pavel Suharev написал(а):

Вовочка. У Вас каша в голове. Когда цари были, Украины не было.

Вы опровергаете излюбленный имперский мем
https://textbooks.studio/files/uch_group28/uch_pgroup4/uch_uch336/image/1.jpg
Кому ж тогда подарки?

656

#p263999,Вовочка написал(а):

Вы опровергаете излюбленный имперский мем

Кому ж тогда подарки?

 

с чем пришли, с тем и на выход http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/17518.gif

657

В год 6370 (862 по современному летоисчислению). …И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, а иные норманны и англы, а ещё иные готландцы, — вот так и эти. Сказали руси чудь, словене, кривичи и весь: „Земля наша велика и обильна, а наряда[8] в ней нет. Приходите княжить и воладети нами“. И избрались трое братьев со своими родами, и взяли с собой всю русь, и пришли, и сел старший, Рюрик, в Новгороде, а другой, Синеус, — на Белоозере, а третий, Трувор, — в Изборске. И от тех варягов прозвалась Русская земля. Новгородцы же — те люди от варяжского рода, а прежде были словене…»

а про украишек в летописях ничего нет http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/28114.gif

и для наглядности русские по латышски krievu  - фонетически КРИВИЧИ

658

https://pbs.twimg.com/media/Djbksa6W0AAbutV.jpg

http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/28114.gif

659

https://imgprx.livejournal.net/9e57f7f75b9c79ab7660db0730b0c124467260c5/UoLIbekb3sTSOIi9Voaq6CqSCwiA9nnxatXBcgQ-rtuagVvJ3FKhqGeMzVvWBFOSTAHlyApAZnDMp-n7nmlaEQ

660

додик , что там на расии нового ? )) или ты только одной Украиной живешь ?)))))) сцука ну невозможна какцапап послать нахуй , топчутся на пороге , лезут в окна и  просто не уходят )))))))))))
учи слова тогда , додик , что бы знал что отвечать когда спросят))))))))))

Отредактировано Балу (2018-08-06 18:37:03)

661

#p264004,Балу написал(а):

додик , что там на расии нового ? )) или ты только одной Украиной живешь ?)))))) сцука ну невозможна какцапап послать нахуй , топчутся на пороге , лезут в окна и  просто не уходят )))))))))))
учи слова тогда , додик , что бы знал что отвечать когда спросят))))))))))

Отредактировано Балу (Сегодня 16:37:03)

662

antidot
На России это тролинг. А вот На Русь ходили.

663

#p264001,antidot написал(а):

а про украишек в летописях ничего нет

Можно посмеиваться над этим было, но это не повод для агрессии.

664

знаете почему у кастрюль ничего не получится? потому что они пытаются натянуть свой хуторской индивидуалистический менталитет на государственнческое мировозрение.

все эти их добровольчество разбивается на том, что хуторяне бдительно следят, кто чего и сколько украл, и собственно их не интересует аморальность воровства, им не нравится, что ворует кто то другой а не он.

о разнице менталитетов хуторян и великороссов

https://b.radikal.ru/b19/1808/b8/55dcaccf2996.png

665

додик , что у тебя не получается?)))))))))) или  что у тебя получается кроме заглядывания по соседям и гомнячения всем вокруг ?))))))

666

Силовик из Ростова-на-Дону рассказал, как соседство с «Новороссией» превратило область в один из самых криминальных регионов РФ
https://www.novayagazeta.ru/articles/20 … -1917-goda

667

#p263996,VictOr написал(а):

Кто вам сказал, что нам не нравится мордва?
Очень даже нравяцца мне эти угрофинские племена,

  А чем вам не нравятся западноукраинцы?
Светловолосых и голубоглазых там не меньше чем в мордве, но....
Шо такое светлые волосы, поросячьи серо-голубые глаза, поросячьи ресницы и брови?
Не, если тушью накрасить, то нормально. Правда очень часто бывает шо и накрашенная она страшная и не накрашенная))))))))))))))))
А черные брови и ресницы это КРАСИВО!
Спросите  у любой бабы.
Да хоть у Марата спросите.
Скажи, Марат))))

ПыСы
Послухайте, Сухарьов, писню файнойи бандэривкы, звэрнить увагу на колир очэй та волосся :

Девушка хорошая, песня плохая. И глупая песня, про любовь к Украине.  Это девушка, которая поет что " тут ее земля, тут ее родына", уедет из этой Украины и правильно сделает.
Украина- это нищета, Украина- это бесправие, это позор, это самая бедная страна в Европе ( на секундочеу, в Европе около сорока стран)
Украина- это война, это десятилетия боли, позора и выживания.
И вот потрм выходит эта молоденькая свеженькая девочка и радостно поет про любовь к вышиванке и своей краине, кроме как кривлянием и глумлением над людьми и своим здравым смыслом это не назовешь.
Ввглядит, как человек перед казнью вышел на подиум и поет про свое счастье. Граничит это с шизофренией, выглядит нелепо, глупо. Для кого- то и смешно, но мне это не смешно, мне больно смотреть

668

#p263997,VictOr написал(а):

Я мордву узнаю по "рязанским мордам")))
Почему есть выражение "рязанская морда", а не тульская, калужская, смоленская...?

Рязанский расовый тип -
мордовцы, удмурты, марийцы, татары, а также и русские могут иметь рязанские черты. Это узколицые брюнеты, с лицами, которые не расширяются кверху, но непременно с чуть-чуть раскосыми глазами и курносыми или прямыми, но небольшими носами.
У рязанцев - монголоидная примесь. Это единственный случай, когда при смешении европеоидного элемента и монголоидного получается узкое, а не широкое и скуластое лицо.
Рязанский тип по-научному
А вот ученые под «рязанским типом внешности» понимают совсем иные черты. Например, Чепурковский в своих работах классифицирует антропологические типы русских по географическому признаку, в том числе вводит понятие "восточный великорус", которое соответствует северопонтийскому или рязанскому типу.

В 1932 году Бунак впервые выделил северопонтийский антропологический тип в составе населения южных районов Восточно-Европейской равнины. Он считал, что этот тип представлен в трех вариантах - полесском, центрально-восточноевропейском и нижнеокском (или рязанском). В 1965 году он переименовал северопонтийский тип в неопонтийский и подразделил его на четыре новых подтипа: верхнеокский, дон-сурский (рязанский), дон-хоперский (или степной) и средневолжский.

В отличие от верхнеокского подтипа, например, «рязанцы», согласно ученому, отличаются более темной пигментацией. К этому подтипу он отнес мордовцев, удмуртов, марийцев, татар, а также и некоторых русских. Представители данного типа темноволосы (брюнеты или шатены), с узкими лицами, чуть раскосыми глазами, обычно либо карего, либо неопределенного серо-зелено-голубого цвета, и прямыми, либо курносыми небольшими носами. Волосы у них тонкие, прямые или слегка вьющиеся.

Обязательным антропологическим признаком рязанского типа являются припухлое верхнее третье веко и так называемые готические (то есть увеличенного размера) глазницы. Кстати, есть мнение, что типичными представителями рязанского типа являются родители Сергея Есенина - Александр Никитич Есенин и Татьяна Федоровна Титова-Есенина.

Отредактировано VictOr (Вчера 13:01:41)

Вчера по новому тв смарту смотрел , рока не наигрался, передачу " отчего вымер неандерталец", так вот, новые генетические исследовпния показали, что у нас имеются гены неандертальца, причем разные, что свидетельствует о том, что наши предки гомосапиенс не только спаривались, но и имели потомство от неандертальцев.
Поздравляю, коллега Виктор, мы от обезьяны.
А ты все про каких- то круглолицых да татар. Мелко плаваешь
Вообще, бери пример с круглолицых - японцев, китайцев, корейцев. Посмотри, где они и где ты. И послушай, что китайцы говорят об украинцах и какого мнения они об украинцах ( я слушал)

669

#p264018,Pavel Suharev написал(а):

И послушай, что китайцы говорят об украинцах и какого мнения они об украинцах ( я слушал)

Ты слушал мнение китайцев ( точнее китайца обиженного на Украину)об украинцах, а я видел в Японии табличку "русским вход запрещен" , видел как китайцы вышвыривают русских из магазинов в Китае, видел как арестовывают русских в Ю. Корее, правда не стал ни у кого расспрашивать мнение о русских и так все было понятно.

Отакэ, Сухарьов)))))

670

Касаемо неандертальцев, то это был эксперимент древних укров по выведению новой породы человека и было это ещё до того как выкопали Чёрное море и грунтом отсыпали Кавказские горы)))))))

671

#p264018,Pavel Suharev написал(а):

Поздравляю, коллега Виктор, мы от обезьяны.

Посмотрите при случае фильм В поисках Адама, нэшнл джиографик. Мало того что от обезьяны, так ещё и папа один.. Мы все братья, что научно доказано в эьтом фильме

672

#p264021,Вовочка написал(а):

Посмотрите при случае фильм В поисках Адама, нэшнл джиографик. Мало того что от обезьяны, так ещё и папа один.. Мы все братья, что научно доказано в эьтом фильме

В очень отдаленной ретроспективе у человека есть общий предок с вирусами.
В не очень далекой ретроспективе человек родственник амфибиям.
В матке зародыш покрывается несколькими оболочками. На одной из них, с брюшной стороны зародыша, образуются пальцеобразные выросты — ворсинки. Они врастают в ткань матки. 

В течение этого времени зародыш человека почти неотличим от зародышей животных. У него вместо легких — жабры. Позднее жабры исчезают, а жаберные щели зарастают. Сердце тоже претерпевает изменения. Из двухкамерного оно становится трехкамерным, так как предсердие делится перегородкой на две части. А еще позднее сердце приобретает четырехкамерное строение. Все эти особенности, сходные со строением тела позвоночных животных, имеются у зародыша человека до 4—5 недель.  И если сперва он имеет сходство с зародышами рыб, то позже появляются особенности, свойственные амфибиям и рептилиям.

Позднее всего проявляются черты строения млекопитающего и в последнюю очередь приматов.  На шестом-седьмом месяце развития человеческий зародыш больше всего похож на зародыша человекообразных обезьян — гориллы и шимпанзе. Его тело почти сплошь покрыто волосами, которые к рождению исчезают. Пропорции тела зародыша в это время ближе к таковым у обезьян, чем у людей. Сходство с зародышами антропоидов сохраняется наибольшее время.

В процессе развития зародыша общие признаки, присущие типам и классам животных, проявляются раньше, чем особенности рода и вида. Эта закономерность является общей в развитии зародышей позвоночных животных и получила название биогенетического  закона. Сходство на ранних стадиях развития зародыша человека и животных объясняется тем, что человек прошел сложный путь исторического развития, продолжавшийся миллионы лет. Этот путь в основных чертах отражается  в  развитии человеческого  зародыша. 

ПыСы

В свою очередь наука утверждает, что все виды происходили друг от друга, а не возникали как нечто абсолютно новое, т.е. последующий вид являлся лишь модифицированным предыдущим видом.

Что это значит? В процессе эволюции новый вид вместе с приобретением новых качество унаследовал от предыдущего большую часть его свойств, включая и те, что ему совершенно не нужны.

Сегодня в природе мы можем наблюдать результаты этого явления — яркими доказательствами произошедшего являются рудименты и атавизмы человека и других живых существ нашей планеты.
Примеры атавизмов человека:

Примеры атавизмов и рудиментов Проявлением атавизма считается повышенный волосяной покров на человеческом теле.

Редко, но встречались такие случаи, что тело человека было более чем на 95 процентов покрыто густой шерстью, как у примата, незатронутыми остались лишь ступни ног и ладони.

Это отсылает нас назад, к общему предку человека и обезьяны.

Также нередко встречались случаи образования лишней пары молочных желез или сосков (как у мужчин, так и у женщин), развитие у человека хвостовидного придатка.

Причём последний случай отчётливо виден уже на первых снимках УЗИ.
Некоторые рефлексы принято считать атавизмами:

К примеру, такое явление как икота, человек унаследовал от амфибий.

Она была необходима для того, чтобы пропустить воду через жаберные щели.

ПыПыСы
Рассказывала одна моя подруга (ипались с нею в молодости), у ее знакомой после рождения ребенка обнаружилась вторая пара грудей и с них шло молоко, а она думала шо то у нее не вторая пара груди, а две маленькие бородавки)))

673

А щаз вам реальная история про снежного человека.
  Когда я, дослуживал срочную службу в нашем украинском Крыму в г. Саки, я живо интересовался темой снежных человеков.
И вот после дмб, приехав в деревню навестить бабушку (дедов у нас в Украине в ту пору почти ни у кого не было, все погибли во вторую мировую, то только руцкие дедушки медальками бряцали перед своими внуками, а наши деды почти все погибли, мои, например, с первых дней воевали, слава героям, в общем руцкие дедушки - Богатыри - не вы!
Плохая им досталась доля:
Немногие вернулись с поля... )

  Выбачаюсь, отвлекся малость.
Так вот, приехав в село, отведав натурпродуктов, решил я бабушку удивить рассказами об снежном человеке, порасказывал ей много, бабушка внимательно слушала, а потом мне рассказала историю.
Рассказываю по памяти, могут быть некоторые неточности:

В соседнем селе лежала в больнице женщина, ее тело было покрыты язвами, на голове не было волос, и она всем рассказывала, что с нею случилось.
Работала она в экспедиции поваром и однажды какое-то существо ( с виду типо Николая Валуева) выкрало ее, жила она в пещере, существо ее кормило сырым мясом, несколько раз она пыталась бежать, но существо ее всегда находило и возвращало в пещеру. Родился у них ребенок. И однажды эта женщина услышала шум вертолета, схватила ребенка и побежала на поляну, чтобы ее увидели с вертолета. Существо (типо Николая Валуева) погналось за ней, женщина бросила ребенка, существо ребенка разорвало на части, к счастью ее увидели с вертолета и подобрали, так она и спаслась, но каждый год лежала в больнице с болячками нажитыми с существом (типо Николая Валуева). Да простит меня Коля, просто больше нет с кем сравнивать, кстати боксер он никудышний)))))

Вот так я удивил свою бабушку рассказами о снежных людях))))))))

674

https://imgprx.livejournal.net/b9889bd4dd734374368b2f5ad1add80c302d5a26/AiLZcvGoNTiSrGvN7t---tKEmWvJ4n45IHK2sLVX2ZI-l5F6Zn_iW9Xbb2d5OMrSFb3bWkCITWnkUejX9nunBscTC1wUHuHUGyzm4jIyoLo

675

#p264019,VictOr написал(а):

Ты слушал мнение китайцев ( точнее китайца обиженного на Украину)об украинцах, а я видел в Японии табличку "русским вход запрещен" , видел как китайцы вышвыривают русских из магазинов в Китае, видел как арестовывают русских в Ю. Корее, правда не стал ни у кого расспрашивать мнение о русских и так все было понятно.

Отакэ, Сухарьов)))))

Верю и знаю. Так низко поставил себя русский и украинский человек

676

https://glav.su/files/messages/2018/08/07/4974745_ae0637f8cde3b9dd66a778d7dc798b41.jpg

символично

677

#p263997,VictOr написал(а):

узколицые брюнеты, с лицами, которые не расширяются кверху, но непременно с чуть-чуть раскосыми глазами и курносыми или прямыми, но небольшими носами.

такие штоль?
http://ra.foto.radikal.ru/0709/18/b7678133a82b.jpg
http://foto.meta.ua/albums/userpics55/557710/%F0%F3%F1%EB%E0%ED%E0.jpg
А это тот с кого "лепили" в Киеве Илью Муромца
https://img.joinfo.ua/i/2018/04/5ada58e12286d.jpg
Правда он больше похож на того с кем тот самый Илья Муромец боролся
https://cs7.pikabu.ru/post_img/big/2017/12/05/6/1512461212117018992.jpg
а это украинцы среди своих генетических братьев. Ну, и русские, среди своих.
http://i029.radikal.ru/0712/a6/206c091477e4.jpg

зы. не я начал

Отредактировано Cdty (2018-08-08 20:22:45)

678

#p264040,Cdty написал(а):

зы. не я начал


http://docplayer.net/65922687-Compariso … tions.html

страница 365 ,

679

Мордва лютует!
Хочет выглядеть светловолосее и голубоглазее украинцев.
Га-га-га)))))

680

Чувашата, вы где?
Обиделись што ль?

681

https://cont.ws/uploads/pic/2018/8/42%20%286%29.jpg

682

Город от слова огород,ограда. Военное поселение окруженное частоколом, подразумевающее враждебное окружение. Мисто это место где живут мирные люди. По моему. Послушаю ваше толкование.

683

#p264061,Вовочка написал(а):

Город от слова огород,ограда. Военное поселение окруженное частоколом, подразумевающее враждебное окружение. Мисто это место где живут мирные люди. По моему. Послушаю ваше толкование.

а где в вашей папуасии огорождённые города. киев/манкерман это хазарский город.

где у вас  крепости/кремли построенные шароварниками?

кочевникам города/кремли/детинцы не к чему. орда куле

Отредактировано antidot (2018-08-09 18:32:48)

684

да и мы и есть та самая Гардарика - легендарная страна городов

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d8/Early_Rus.png

В скандинавских источниках XIV века княжествами Гардарики называются Хольмгард (Holmgarðr), Кэнугард (Kœnugarðr) и Палтескья (Pallteskja)[8], а также Альдейгьюборг (Aldeigjuborg), Смалескья (Smaleskja), Сурсдалар (Súrsdalar), Морамар (Móramar) и Радстофа (Ráðstofa).

Кэнугар-Киев был военным трофеем русских

Отредактировано antidot (2018-08-09 18:45:22)

685

#p264062,antidot написал(а):

кочевникам города/кремли/детинцы не к чему. орда куле

Может так..,а может обороняться было не от кого и нечего огород было городить

686

#p264062,antidot написал(а):

орда куле

Не слышал версию что немцы при Петре придумали орду и иго чтоб убрать следы Рассении?

687

#p264062,antidot написал(а):

где у вас  крепости/кремли построенные шароварниками?

кочевникам города/кремли/детинцы не к чему. орда куле

Удмурт Додик ты дремучий аки жопа)))
Само слово Кремль режет слух любому славянину ибо оно, как бы вы не выпрыгивали из штанов, стопудово не славянского происхождения, а судя по звучанию - тюркского, это я тебе, башкир Марат, как славянин говорю.
Чота я не знаю кремлей в славянских странах, а крепостей в Украине туева хуча, от напрыклад крепость моего родного города Нежина приказала разрушить Катька вторая, потому шо ссала, Петербург сильно боялся возможного бунта украинского народа против российского господства.
Отакэ, калмык))))

Отредактировано VictOr (2018-08-10 01:34:41)

688

Крым ждёт вату, ну шоб море отфильтровать от говна)))))))

689

#p264067,VictOr написал(а):

Удмурт Додик ты дремучий аки жопа)))
Само слово Кремль режет слух любому славянину ибо оно, как бы вы не выпрыгивали из штанов, стопудово не славянского происхождения, а судя по звучанию - тюркского, это я тебе, башкир Марат, как славянин говорю.
Чота я не знаю кремлей в славянских странах, а крепостей в Украине туева хуча, от напрыклад крепость моего родного города Нежина приказала разрушить Катька вторая, потому шо ссала, Петербург сильно боялся возможного бунта украинского народа против российского господства.
Отакэ, калмык))))

Отредактировано VictOr (Вчера 23:34:41)


естественно чернобривым тюркоидам слово кремль режет слух, это же не кобза или мамай какой то

Эй, кобзарь бренчи кобза
Наливай себе буза
Будем мы буза лакать
Ридна мова балакать:

Атаман, майдана -
Казаклар!Айда вийна!
Сагайдак алды казак
Шаровар берды кушак
Галагань гаманець
Казаклар кирдык пиз*ец
Куреньда куркульлар
кош килим кобза хабар
Чубук люлька гамаюн
Казаклар кури тютюн
розспрягайте бугайлар
байстрюклар миняй товар
Кавунлар на гарбузлар
Ковпаклар на шаровар.(с)

690

ха, в связи с Гардарикой, это наверно русские переписали скандинавские саги, когда воровали историю у вислоусых  http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/28114.gif  всё так и было http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/28114.gif

691

#p264070,antidot написал(а):

ха, в связи с Гардарикой, это наверно русские переписали скандинавские саги, когда воровали историю у вислоусых    всё так и было

Гардарика это уже позже. Мир сотворяла в звездном храме Рассения с Аримией.  http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/47685.gif

692

#p264069,antidot написал(а):

Наливай себе буза
Будем мы буза лакать
Ридна мова балакать:

Атаман, майдана -
Казаклар!Айда вийна!
Сагайдак алды казак
Шаровар берды кушак
Галагань гаманець
Казаклар кирдык пиз*ец
Куреньда куркульлар
кош килим кобза хабар
Чубук люлька гамаюн
Казаклар кури тютюн
розспрягайте бугайлар
байстрюклар миняй товар
Кавунлар на гарбузлар
Ковпаклар на шаровар.(с)


Чувашонок разошелся окончательно!
Аж на чистом рюзком изыке непонятному украинцам  начал базланить)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А ведомо ли тебе, дурачочок удмуртский, шо в славянских мовах нет таких слов как деньги, лошадь, арбуз...
Почему русские славянских языков не понимают?
https://ic.pics.livejournal.com/zadel/13646173/18524/18524_original.jpg
А щаз мы поговорим о неводомом мордвину Марату слове "койне".

К территориям, населенным древними околославянскими народностями, можно отнести лишь Смоленск, Курск, Брянск — территории древних кривичей,  славянизированных западными славянами балтов.

Остальные земли — финские, где никаких славян никогда не жило: чудь, мурома, мордва, пермь, вятичи и прочие.

Сами главные топонимы исторической Московии — все финские: Москва, Муром, Рязань (Эрзя), Вологда, Кострома, Суздаль, Тула и т.д.

Эти территории были за несколько веков завоеваны колонистами-ободритами Рюрика, приплывшими с Лабы или Эльбы, однако число колонистов, построивших возле Ладоги Новгород — как продолжение существовавшего тогда полабского Старогорода — ныне Ольденбурга, было в этих краях крайне мало.

В редких городках-крепостях, основанных ободритами-русинами и норманнами: датчанами и шведами, жила горстка колониальных правителей с дружиной — сеть этих крепостей-колоний и называлась «Русью».

А 90-95% населения края было неславянскими туземцами, подчинявшимися этим более цивилизованным оккупантам.

Языком колоний был славянский койне — то есть язык, служащий для общения между народами с разными диалектами и языками.

Постепенно за многие века местное туземное население перенимало этот койне, в Новгородской земле, как пишет академик Янов, этот процесс занял минимум 250 лет — судя по языку берестяных грамот, который из саамского становится постепенно индоевропейским, славянским аналитическим языком, с вынесенными за слово флексиями, и только затем нормальным славянским синтетическим.

Кстати, об этом и пишет Нестор в «Повести временных лет»: что саамы Ладоги постепенно выучили славянский язык Рюрика и стали после этого называться «словенами» — то есть понимающими слово, в противоположность «немцам», немым — то есть языка не понимающим.

«Термин «славяне» не имеет никакого отношения к термину «словене», так как происходит от изначального «склавены».

Вторыми после ладожских саамов стали перенимать славянский койне северные финские народы — мурома, весь или вепсы, чудь, но у них процесс занял гораздо больше времени, а у более южных финнов непосредственно мордовской Москвы и ее окружения принятие славянского койне затянулось до петровских времен, а кое-где и сохранились свои исконные туземные языки — как язык эрзя Рязани или финский говор вятичей.

Характерное «оканье» населения Центральной России сегодня ошибочно считается «старославянским», хотя это — чисто финский диалект, который как раз отражает незавершенность славянизации края.

«Кстати, лапти — это тоже чисто финский атрибут: славяне никогда лаптей не носили, а носили только кожаную обувь — тогда как все финские народы носят лапти».

693

Во время Золотой Орды Московия на три века уходит к этнически родственным народам финно-угров, которые собирали под свою власть ордынские цари.

В этот период на язык региона оказывает огромное влияние тюркский язык, как часть вообще огромного влияния Азии.

Показательна книга Афанасия Никитина, конца XV века, «О хождении за три моря».

Там автор запросто переходит со славяно-финского койне Московии на ордынский язык, разницы в них не видя, а заканчивает свою книгу благодарственной молитвой:

«Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного и Исуса Духа Божия. Аллах велик…»

В подлиннике:

«Бисмилля Рахман Рахим. Иса Рух Уалло. Аллах акбар. Аллах керим».

ПыСы
Аллах Акбар, Додик, морда твоя рязанская)))))))))))))))))))

694

В то время общей для Московии и Орды была религия, являвшаяся гибридом ислама и христианства арианского толка, равно почитали Иисуса и Магомета, а разделение веры произошло с 1589 г., когда Москва приняла греческий канон, а Казань приняла чистый ислам.

В средневековой Московии существовало одновременно несколько языков.

Околославянский койне — как язык княжеской знати.

Народные языки туземцев - финские.

Тюркские языки как религиозные в период пребывания в Орде и после захвата Иваном Грозным власти в Орде до 1589 г.

И, наконец, болгарский язык — как язык православных текстов и религиозных культов.

Вся эта смесь в итоге и стала основой для нынешнего русского языка, совпадающего в лексике только на 30-40% с другими славянскими языками, у которых (включая белорусский и украинский) это совпадение несоизмеримо выше и составляет 70-80%.

695

Есть три момента, которые усиленно прячут все российские лингвисты, хотя, как в народе говорят, шила в мешке не утаишь.

До XVIII века язык Московии не считался никем в мире русским языком, а назывался конкретно языком московитов, московитским.

Русским языком до этого времени назывался именно и только украинский язык.

Язык Московии — московитский язык — не признавался до этого времени европейскими лингвистами, в том числе славянских стран, даже славянским языком, а относился к финским говорам.

Конечно, сегодня все не так: ради имперских интересов завоевания славянских стран Россия оказала огромное влияние на свою лингвистическую науку, ставя ей задачу придания языку России «славянского статуса».

Причем, если бы западнее России жили германские народы, то точно так она бы доказывала, что русский язык — из семьи германских языков: ибо таков был бы заказ Империи.

И языковые реформы российского языка, начатые еще Ломоносовым, были как раз направлены на акцентирование его слабых славянских черт.

Однако, как писал еще 150 лет назад польский славист Ежи Лещинский о родственных славянам западных балтах, «прусский язык имеет намного больше оснований считаться славянским, чем великорусский, у которого с польским языком и другими славянскими гораздо меньше общего, чем даже у западно-балтского прусского языка».

Напомню, что Россия стала называться «Россией» впервые официально только при Петре I, который считал прежнее название — Московия — темным и мракобесным.

Петр не только стал насильно брить бороды, запретил ношение всеми женщинами Московии чадры на азиатский манер и запретил гаремы, терема, где женщин держали взаперти, но и в поездках по Европе добивался от картографов, чтобы отныне на картах его страну называли не Московией или Московитией, как прежде, а Россией.

И чтобы самих московитов стали впервые в истории считать славянами, что было общей стратегией по «прорубанию окна в Европу» — вкупе с просьбой Петра перенести восточную границу Европы от границы между Московией и ВКЛ теперь уже до Урала, включая тем самым впервые в истории географически Московию в состав Европы.

До этого польские и чешские лингвисты и создатели славянских грамматик четко разграничивали русский язык - украинский и московитский, а сам этот московитский язык не причисляли к семье славянских языков.

Ибо язык Московии был скуден на славянскую лексику.

Как пишет российский лингвист И.С. Улуханов в работе «Разговорная речь Древней Руси»,  «Русская речь», №5, 1972, круг славянизмов, регулярно повторявшихся в живой речи народа Московии, расширялся очень медленно.

Записи живой устной речи, произведенные иностранцами в Московии в XVI-XVII веках, включают только некоторые славянизмы на фоне основной массы местной финской и тюркской лексики.

696

В «Парижском словаре московитов» (1586) среди ВСЕГО СЛОВАРЯ народа московитов находим, как пишет И.С. Улуханов, лишь слова «владыка» и «злат».

В дневнике-словаре англичанина Ричарда Джемса 1618-1619 их уже больше — ЦЕЛЫХ 16 СЛОВ: «благо», «блажить», «бранить», «воскресенье», «воскреснуть», «враг», «время», «ладья», «немощь», «пещера», «помощь», «праздникъ», «прапоръ», «разробление», «сладкий», «храмъ».

В книге «Грамматика языка московитов» немецкого ученого и путешественника В. Лудольфа от 1696 СЛАВЯНСКИХ СЛОВ 41!

Причем, некоторые с огромным финским «оканьем» в приставках — типа «розсуждать».

Остальная устная лексика московитов в этих разговорниках — финская и тюркская.

У лингвистов той эпохи не было никаких оснований относить язык московитов к «славянским языкам», так как самих славянизмов в устной речи не было, а именно устная речь народа является тут критерием.

А потому и разговорный язык Московии не считался ни славянским, ни даже околорусским: крестьяне Московии говорили на своих финских говорах.

Характерный пример: русского языка не знал и мордвин Иван Сусанин Костромского уезда, а его родня, подавая челобитную царице, платила толмачу за перевод с финского костромского на российский «государев» язык.

Забавно, что сегодня абсолютно мордовская Кострома считается в России «эталоном» «русскости» и «славянства», даже рок-группа есть такая, поющая мордовские песни Костромы на русском языке, выдавая их за якобы «славянские», хотя еще два столетия назад никто в Костроме по-славянски не говорил.

697

В 1778 году в Москве была издана брошюра писателя и лингвиста Федора Григорьевича Карина «Письмо о преобразителях российского языка».

Он писал: «Ужасная разность между нашим языком, всюду в работе он называет его «московским наречием», и славянским часто пресекает у нас способы изъясняться на нем с тою вольностию, которая одна оживляет красноречие и которая приобретается не иным чем, как ежедневным разговором. …Как искусный садовник молодым прививком обновляет старое дерево, очищая засохлые на нем лозы и тернии, при корени его растущие, так великие писатели поступили в преображении нашего языка, который сам по себе был беден, а подделанный к славянскому сделался уже безобразен».

«Беден» и «безобразен» — это, конечно, расходится с будущей его оценкой как «великий и могучий».

Оправданием тут служит факт, что Пушкин пока не родился для молодого зеленого языка, созданного только что экспериментами Ломоносова.

Опять обращаю внимание: этой проблемы никогда не было у белорусов, поляков, чехов, болгар, украинцев, сербов и остальных славян — где язык селян органично становится языком страны и народа.

Это чисто российская уникальная проблема — как сочетать финский язык селян со славянским языком государства, например, в Беларуси это нелепо: спорить о возможном «засилии славянизмов в письменной речи», подразумевая, как в России, засилие болгарской лексики, когда сама белорусская лексика является такой же совершенно славянской лексикой и такими же славянизмами — то есть нет самого предмета для такого спора, ибо славянизмы болгарского языка никак не могут «испортить» и без того основанный только на славянизмах белорусский язык — маслом масло не испортишь.

В итоге российские лингвисты героически порывают «пуповину» многовековой связи культуры Москвы с болгарским языком, который дружно находят «чуждым», «вычурным в условиях России», «тормозящим становление литературного российского языка».

И отвергают болгарский язык, смело падая в лоно народного языка «московского наречия», который на 60-70% процентов состоит из неславянской лексики.

Великими деятелями, которые совершают эту языковую революцию в России, Ф.Г. Карин в своей работе называет Феофана Прокоповича, М.В. Ломоносова и А.П. Сумарокова.

Так в самом конце XVIII века Россия отказалась от следования болгарскому языку, который ее веками, как веревочка, удерживал в славянском поле и обращал «во славянство», — и стала лингвистически себя считать свободной и суверенной, признавая своим языком теперь не болгарский, а тот народный язык славянизированных финнов, который отнюдь не имел, как болгарский, явных славянских черт.

698

Урюк Додик из кожи лезет шоб открестится от своего прошлого и примазаться к славянству.
Мне кажется шо зря мы, украинцы, во главе с нашим князем Володымыром похрэстылы цю макаку))))
Сыдила вона на дэрэви, хай бы и дали сыдила))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

699

Конечно, сегодня уже никто не вспомнит, что в Московии женщины сидели в
теремах (гаремах), которых в Руси никогда не было, и носили - не поверит
никто уже - чадру! Hо это именно так: в Руси женщины не закрывали свои лица,
а в Московии - закрывали, и нарушения жестко карались. Этот обычай, как
пишут историки, московиты переняли у Орды, а гаремы и чадра существовали в
Московии вплоть до преобразований Петра I, до XVIII века.
В изданной в 1896 году в Петербурге 9-томной энциклопедии под редакцией Г.
Гельмонта "История человечества. Всемирная история" (перевод с немецкого)
сообщается: "Пётр вмешался даже в семейную и общественную жизнь. Он не
допускал женских теремов и не терпел прежнего обычая закрывания женских лиц.
Он требовал, чтобы женщины не жили более взаперти на манер азиатов, но чтобы
они свободно ходили по-европейски".
Я бы уточнил: не столько "по-европейски", сколько по-русски, ибо вне
Московии таких обычаев в Руси не было.
Что же тут русского? Это ордынское. И сам термин <русский терем>, который
часто используется повсюду, совершенно нелеп. Hе столько потому, что термин
"русский гарем" сам по себе звучит дико. А потому, что в корне неверно
полагать, что "русский народ подергался татарскому влиянию и поэтому
заимствовал у татар гаремы-теремы". Русский народ такому влиянию не
подергался, а подергалась только одна Московия, где жило всего около 10%
населения Руси той эпохи. Hельзя 10% населения Руси подменять термином "весь
русский народ":
Любопытно, что Пётр I был последним царём, который родился в тереме-гареме -
он родился в ночь на 30 мая 1672 года в ТЕРЕМHОМ дворце московского Кремля.
Итак, что жэе такое ГАРЕМ-ТЕРЕМ? Слово происходит от арабского харам -
"запретное", и означает "женское помещение в мусульманском доме>. Там жили
женщины из семьи правителя, его мать, сестры, жены. Вход туда посторонним
был категорически запрещён. В гаремах Орды (Казани, например) и Турции был
тронный зал, где правитель развлекал своих ближайших и наиболее доверенных
друзей. Гаремы были не только у правителей, но и у богатых людей. Они
располагались на верхних этажах жилого дома или были отдельной постройкой.
В Руси гаремов-теремов никогда не было, а в Московии они существовали в
XIV-XV веках (в период полной интеграции Московии в союзное государство
Татарской Орды) и потом вплоть до реформ Петра I, запретившего как их, так и
ношение женщинами Московии чадры.
Обитательницам гарема выход был сильно ограничен. Сегодня в этнографических
передачах на российских телеканалах можно услышать такие фразы: <В старину
наших русских девушек запирали в тереме, а лестницу убирали>. То есть,
память о теремах-гаремах в народе сохранилась, но - снова уточню: они
существовали только на территории Московии, входившей в Орду, а на Руси их
не было. В том числе их не было в пределах Hовгорода, Пскова, Смоленска,
Курска, Брянска.
Сравнение историками восточного гарема и московского терема показывает их
полную функциональную идентичность.

700

Совершенно неверно у нас представляют и место ислама в Московской вере и жизни московитов. Как пишут сегодня многие историки, на самом деле Московская вера являлась до XVI века (до перевода Библии на русский язык) смешением идей ислама и христианства (причем христианства часто арианского, отрицающего Троицу и весьма похожего на ислам). Подробнее об этом следует рассказывать в отдельной публикации, так как тут невероятно много такого необычного, что шокирует сегодня любого. Пока лишь коснемся этого вопроса. В православную Орду и Московию ислам пришел в 1312-1313 годах при царе Узбеке (это его мусульманское имя, а православное при крещении ребенком не сохранилось). Кстати, это тот самый царь Узбек, который в 1339 г. подарил Ивану Калите за предательство русских князей татарскую тюбетейку, которую в России почему-то называют «шапкой Мономаха».
Сей царь Узбек решил заменить православие Орды модным тогда исламом. 70 царевичей чингизидов, отказавшихся принять ислам, бежали в Москву со своей татарской челядью, где стали костяком княжеской и боярской знати Москвы. И открыли в том числе в Московии массу татарских соборов, сохранившихся и по сей день (их, правда, называют по невежеству «русскими»).
Однако исламизация Орды быстро сменилась периодом смешения ислама с татарским и московским православием (а большая часть территорий Орды от христианства вообще не отказывалась). Появилась фактически новая вера: гибрид ислама и христианства арианского толка. Эта вера и была общей для Московии и Орды.
Этот ГИБРИД хорошо виден, например, в книге Афанасия Никитина (конец XV века). Там автор запросто переходит с русского языка на ордынский, разницы в них не видя, а заканчивает свою книгу благодарственной молитвой:
«Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного и Исуса Духа Божия. Аллах велик…»
В подлиннике: «Бисмилля Рахман Рахим. Иса Рух Уалло. Аллах акбар. Аллах керим».
Вот как: Афанасия Никитина учебники называют «русским», а он свою «русскую» книгу оканчивает словами «Аллах акбар».
Однако что это за вера? А.Бычков дает такой комментарий:
«Это не православие. Это не ислам. Ибо Исус – Дух Аллахов. Это в какой вере? Русское православие! Изначальное древнее христианство – то, из которого выделится как православие, так и ислам.
Удивительно, но на древнерусских шлемах, как правило, выгравированы коранические тексты. И тут же православные кресты. Если бы этот шлем выполнил мусульманин, то не рисовал бы крестов. Если православный – то не писал бы цитат из Корана. Но на Руси в древности Коран считали Святой Книгой, хотя более распространенной были Псалтырь и Евангелие (кстати, священные и для мусульман).
Шапка Иерихонская или Шишак князя Ф.И. Мстиславского имеют надписи по-арабски. А на шлеме Александра Невского 13-й аят 61-й суры Корана».
Кстати, лет пять назад на страницах нашей газеты была большая дискуссия о том, являются ли островерхие шлемы московитов русскими или же это нерусская ордынская мода. Тогда мы как-то упустили то важное обстоятельство, что на этих островерхих шлемах везде суры Корана. Сам этот факт уже ставит точку в спорах.
А ведь и по сей день невежественные историки изображают предков белорусов в учебниках истории Беларуси (изданных даже в 2005 году) именно в этих ордынских шлемах – островерхих. И с сурами Корана, надо полагать. Мол, это нечто «белорусское». Да с какой же стати? Ведь белорусы никогда не были в Орде! Белорусы никогда не исповедовали москово-ордынскую веру и суры Корана на свою броню не помещали».


Вы здесь » НОВЫЙ АРХИВ "ЦЕНЗОРЪ.ТУТ" » Политика » НОВОРОССИЯ. Повесть окаянных лет. Осень 2014-го.