НОВЫЙ АРХИВ "ЦЕНЗОРЪ.ТУТ"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НОВЫЙ АРХИВ "ЦЕНЗОРЪ.ТУТ" » Стихия » Лит-кафе Сайгон


Лит-кафе Сайгон

Сообщений 101 страница 150 из 372

Опрос

Какое влияние оказывает на Вас чтение позднего Толстого?
Никакого

50% - 4
Поверхностное

12% - 1
Глубокое

37% - 3
Голосов: 8

101

#p221743,_КАМ_ написал(а):

Как то взял у товарища 50 штук в начале осени на машину.Договорились что при самом хреновом раскладе в мае отдаю.Вернул в феврале,и магар проставил вроде.Прошло четыре года так это падло, при случае за глаза старается всем напомнить,что чуть ли не за его счет я тачку поменял.Меня это уже достало....Убить что ли.))Вот и где тут ошибка.


В последние годы у  нас все очень быстро меняется.
И для того, чтобы правильно оценить ситуацию, коллега КАМ, следует также учитывать даты описываемых событий.   http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/17518.gif

Так, если вы у товарища взяли 50 штук рублей в сентябре 2013-го, по курсу 32, а вернули ему их - в феврале 2015-го, по курсу 69, убивать(с) вашего товариша будет ... я бы сказал,  не совсем справедливо. http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/90641.gif
Хотя, конечно - товарищ-ваш, и дело -  ваше.    )

102

Размышления вслух:
Деньги по-видимому самый могучий эгрегор на планете. Христианство и мусульманство всего то по миллиарду душ. А в деньги верит всё население. Это такой канал вожделения,жадности и всемогущества что обращаться даже с одним рублём надо вежливо. Уронить денюжку и полениться поднять это энергетически посильнее чем уронить распятие и полениться поднять. А мы все делаем так постоянно. По моему если уронил монетку надо пожелать чтоб она досталась тому кому необходимо, а не просто сказать Да и хрен с ней. Здесь сильнейшая энергетическая структура,порожденная мыслями семи миллиардов человек. Надо уважать.

103

Дело было в сентябре двенадцатого года,ни в баксах брал по товарищески.Просто такой человек,напоминает о том какой он хороший.А в итоге нах.. бы он шел с такими добрыми делами,ну взял бы я тачку подешевле или попозже и что.Я что то ни одному человеку не напомнил ни когда в жизни что он мне чем то обязан.Дождусь доброго слова или участия,на том и спасибо.

Соврал,машина десятого года брал годовалую.Значит в одинадцатом на двенадцатый было.

Отредактировано _КАМ_ (2016-11-22 16:00:19)

104

#p221763,_КАМ_ написал(а):

Соврал,машина десятого года брал годовалую.Значит в одинадцатом на двенадцатый было.


Ну вот. Намеревался  пошутить - оказалось, что чуть ли не вынудил вас оправдываться, коллега КАМ.  :dontknow:

На самом деле я считаю, что наши взаимоотношения с нашими товарищами, во всей их многогранности - это сугубо наше личное дело.
Тем более - финансовые.

105

Хочешь потерять друга - займи ему денег. Ну или у него. Денежный эгрегор не выносит когда что-то ставят превыше его. Дружба там...любовь.... Деньги легко похерят все эти чувства.
ИМХО понятное дело. Но жизнь как-бы подтверждает.

106

Cказано: просят взаймы - дай, не отдают денег - не проси.http://sh.uploads.ru/qIWD6.gif

107

Донецк, зона АТО
_

Ну вот. Намеревался  пошутить - оказалось, что чуть ли не вынудил вас оправдываться, коллега КАМ.  :dontknow:

:D С меня не убудет.Но  что то же заставляет его это делать,мне приходилось одалживать и гораздо большие суммы.Но  ни одна собака до сих пор не знает об этом.Иной раз аж сердце заходилось вернут,нет.Тогда ведь даже к нотариусу сбегать и то западло было.

108

Все ответы в Библии.)) Прочтите пост 68. Там есть слова: " Не делайте ничего для похвалы людей. Если для людей делаете, то от людей вам и награда. Так что, если ты жалостлив к людям, так не труби об этом перед людьми; так делают притворщики, чтобы их хвалили люди. Они и получают, что желают. А ты, если жалостлив к людям, то делай добро так, чтобы никто не видал. И Отец твой увидит это и даст тебе то, что тебе нужно.

109

Спусковым крючком ситуации у коллеги выше выступил соблазн - новый автомобиль. Старый ведь тоже был неплох? Ситуация полезна, поскольку позволяет переосмыслить разные вещи как участникам, так и читателям. По мнению же другого коллеги, все соблазны, а стало быть автомобили, следует ликвидировать - "не нужно человеку искушений, чтобы быть человеком".

- Почему в Узбекистане не угоняют автомобили? - Потому, что за угон дают пожизненное.
- Почему в Узбекистане нет автомобилей? - Чтобы не было соблазна.

110

Не надо ничего,
оставьте стол и дом
и осенью, того,
рябину за окном.
Не надо ни хрена -
рябину у окна
оставьте, ну и на
столе стакан вина.
Не надо ни хера,
помимо сигарет,
и чтоб включал с утра
Вертинского сосед.
Пускай о розах, бля,
он мямлит из стены -
я прост, как три рубля,
вы лучше, вы сложны.
Но, право, стол и дом,
рябину, боль в плече,
и память о былом,
и вообще, вобще.
(с)

111

112

#p221838,Ла-ла-ла написал(а):

Вообще как по мне так это очень правильные слова.

Главное, чтобы костюмчик сидел.))

113

Я был знаком с берлинским палачом, Владевшим топором и гильотиной. Он был высокий, добродушный, длинный, Любил детей, но выглядел сычом.
Я знал врача, он был архиерей; Я боксом занимался с иезуитом. Жил с моряком, не видевшим морей, А с физиком едва не стал спиритом.
Была в меня когда-то влюблена Красавица — лишь на обертке мыла Живут такие девушки — она Любовника в кровати задушила.
Но как-то в дни молчанья моего, Над озером угрюмым и скалистым, Я повстречал чекиста. Про него Мне нечего сказать: — он был чекистом.
Юрий Домбровский

114

(Д. Феншель)
Полдня в «Порше», или Твоя бедность тошнотворна

Приятель, зубной техник, коренной житель немецкой глубинки, рассказывал.
Сосед его – через дом – фанат автомобилизма, за 30, холостяк со средними доходами, живущий с мамой – имел одну, но пламенную страсть.
Ничем не интересовался. Во всём себе отказывал.
Копил – со школы, с юности, с первых подработок – на шикарную машину. После чего начнётся жизнь.
Мог говорить только об этом. Только о машинах. Сконцентрировался в последнее время на «Порше».
И обязательно – чтобы новый. Чтобы муха не сидела.
Скопил. Добрал ссудой в банке.
Купил.
В счастливый первый же день приехал на безумно дорогой тачке домой, покрутился на скучной деревенской улице. Ничего не происходит.
Так. Что делать?
Поехал в соседний городок, в кафе посидеть. Людей посмотреть, себя показать.
По дороге заезжает в продуктовый – мама просила.
Видимо, там на жопу приключения и нашлись, и начались.
На жопу его "Порше".
Немцы любят наклейки всякие. Стёбовые всякие. Рядом – он потом вспоминал – магазинчик, где они, как раз, среди прочего и продаются.
Ну, ладно.
После продуктового поехал в кафе. Кофе попить. Машину припарковать. Счастье своё.
И пил там свой кофе.
А выйдя – обнаружил апокалипсис нау.
Обнаружил – развалины всей своей жизни. Только начинавшей начинаться.
На корме его лайнера, его бэби, машины мечты, какой-то мерзавец, неудачник, мерзкий шутник нашлёпнул наклейку:
«Deine Armut kotz mich an!».
Перевод?
«Твоя бедность тошнотворна!».
Представь, – едущие сзади...
Стоящие гуськом у светофора...
Паркующиеся за ним..
Последствия, как говорится, не заставили себя долго ждать.
Знаешь сколько стоит: превратить новенький, с иголочки, «Порше», глубоко процарапанный ключом, кривой полосой от задних фар до передних – обратно в новый? И, ни дня не покатавшись, продать с большим убытком?.
Это тебе не унылое «Обама чмо». Всё по-взрослому.

- А, то есть, он не только наклеил, но и поцарапал?
- Нет. Ему, когда он зашёл в продуктовый, кто-то наклейку шлёпнул на авто сзади. Хозяин и не заметил. А когда он в кафе сидел, кто-то другой, возмущённый надменной надписью на богатой машине - тайком, бочком, мстительно глубоко процарапал вдоль всей "ватерлинии". Даром, что владелец далеко не богат. Такая вот классовая борьба.

115

на вулиці сиро...туманно...
ну раз Літкафе....

туман над Києвом

тумане мій молочний ніжний братику
ти заколисуєш ковтаючи луну
своєї колискової… по клаптику
вишукую очима далину
до-згадую тебе і до-вигадую
в минулому – всю силу твого співу
мелодію вишневу… над Елладою
ти той що і над Києвом на схилах(с)
пішов на шпацір....
уговорив сам себе ^^

116

Спасибо за вирш. Мне как-то попалась книжечка тоненькая "Молоде вино" с неизвестными публикациями молодых украинских поэтов. Там был виршик, который я перелицевала.

Роса на зорянiй щоцi
По мiсту мчать крилатi конi.
Вiн п'є гiркий червоний чай
Та каже що прийшов кiнець.
Вин носить бiлий комiрець,
Палкi розпеченi долонi.
Пiр'я спадає iз плеча
Це роздратовує мене.
Вiн попрощавсь, пiшов, не зник
Та пересiк якесь подвiр'я,
Пiрнувши у густий туман,
Який усе повзе, повзе...
А рано-вранцi на смiтник
Я викидаю його пiр"я.
Про те, що свiту вже нема
Я дiзнаюся iз газет.

Здесь присутствует легкая насмешка. Если бы конец света наступил, то газеты бы не вышли, значит стенания провидцев о конце света беспочвенны. В начале стиха есть крылатые кони, персонаж с перьями за чашкой красного чая, мне этот стих показался примечательным, в оригинале он звучит не совсем так, но основная идея сохранена.

117

В 2016 году, в октябре, впервые за 500 лет, археологи решились открыть Гробницу Иисуса Христа, чтобы исследовать ее содержимое.
----------
За прошлую неделю активизировались сразу 19 серьезных вулканов.
И теперь уже никто не говорит, что сейсмическая активность на Земле не растет и не становится критической.
Ниже представлены извержения и массивные выбросы пепла, как указано в еженедельном отчете по Глобальной Вулканической Программе (GVP) из Смитсоновского института с 16 по 22 ноября 2016.
Улавун, Папуа-Новая Гвинея (стратовулкан): 16-18 Ноября.
Турриальба, Коста-Рика: 19-го ноября.
Вулкан Суваносе-джима, Рюкю (стратовулкан): 16-17 и 20-21 ноября.
Синабунг, Индонезия (стратовулкан): 20 ноября.
Шивелуч, Камчатка: 11-18 Ноября.
Сангай, Эквадор (стратовулкан): 16-17 Ноября.
Невадос де Чиллан, Чили (стратовулкан): 18 ноября.
Невадо-дель-Руис, Колумбия: 16 ноября.
Ключевский, Камчатский полуостров: 17 ноября.
Килауэа, Гавайи: 16-22 ноября.
Фуэго, Гватемала (стратовулкан): 16-17 и 19-22 ноября.
Дуконо, Индонезия: 16 и 18-22 ноября.
Жупановский, Камчатка: 20 ноября.
Убинас, Перу: 17 ноября.
Сабанкая, Перу (стратовулкан): 16-21 Ноября.
Обнаружен слой пемзы плавающий возле рифа Минервы в южной части Тихого океана 15-16 ноября. Полагают, что ее источником является активный вулкан в этой местности с подводной вершиной Моноваи или подводные горы Гавр, с подводным вулканом с кратером 1100 метров.
Лангила, Папуа-Новая Гвинея: 16 ноября.
Керинси, Индонезия: 16-19 и 21 ноября.
Копауэ, граница Чили-Аргентина: 16-18 и 21-22 ноября.

118

#p222716,лурк написал(а):

В 2016 году, в октябре, впервые за 500 лет, археологи решились открыть Гробницу Иисуса Христа, чтобы исследовать ее содержимое.

Такие новости пропускаю. Ну выдадут какие-то спекуляции, мне это не интересно.

#p222716,лурк написал(а):

За прошлую неделю активизировались сразу 19 серьезных вулканов.
И теперь уже никто не говорит, что сейсмическая активность на Земле не растет и не становится критической.
Ниже представлены извержения и массивные выбросы пепла, как указано в еженедельном отчете по Глобальной Вулканической Программе (GVP) из Смитсоновского института с 16 по 22 ноября 2016.

Это ж-ж может быть неспроста. Возможно, активировалась "секретная душа вещей". Даже Украину два раза труснуло.
http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/69679.gif

119

Наш уголок нам никогда не тесен, Когда ты в нем, то в нем цветет весна. Не уходи, еще не спето столько песен, Еще звенит в гитаре каждая струна.

120

(Александр Фетенко)
Месяц назад я завел кота. Кота я завел для жизни, а не для соцсетей, поэтому все равно, что его и нет. Тем не менее...
Кот с первых дней начал вести себя хамоватенько, ходил по столу, ел из тарелок. Соцсеть посоветовала не отвечать насилием на жлобство, т.е. кота не бить, а только сбрызгивать водой. Это волшебно подействовало. Кот постиг водный кодекс и стал другим человеком.
Прошел месяц...
Сегодня я купил селедки, налил стопарик и сел в предвкушении… Постичь усладу бытия, так сказать.
Дальше случилось такое…
Кот появился на кухне, что-то нагло промявкал не по-нашему, запрыгнул вдруг в раковину, приподнял башкой рычажок смесителя и залез под струю воды. Я замер с селедкой на вилке, наблюдая за этим. Хорошенько промокнув, кот вылез из раковины, перепрыгнул на стол и, глядя мне в глаза, начал жрать мою селедку. Я сказал ему что-то в меру непристойное, кот мои аллегории понял по-своему, заурчал и потянулся к водке.
Вот так вот.

121

Лев Толстой. Созвучные мысли.
"Чисто выбеленная квадратная комнатка. Как, я помню, мучительно мне было, что комнатка эта была именно квадратная. Окно было одно, с гардинкой,-- красной. Стол карельской березы и диван с изогнутыми сторонами. Мы вошли. Сергей устроил самовар, залил чай. А я взял подушку и лег на диван. Я не спал, но слушал, как Сергей пил чай и меня звал. Мне страшно было встать, разгулять сон и сидеть в этой комнате страшно. Я не встал и стал задремывать. Верно, и задремал, потому что когда я очнулся, никого в комнате не было и было темно. Я был опять так же пробужден, как на телеге. Заснуть, я чувствовал, не было никакой возможности. Зачем я сюда заехал. Куда я везу себя. От чего, куда я убегаю? -- Я убегаю от чего-то страшного и не могу убежать. Я всегда с собою, и я-то и мучителен себе. Я, вот он, я весь тут. Ни пензенское, ни какое именье ничего не прибавит и не убавит мне. А я-то, я-то надоел себе, несносен, мучителен себе. Я хочу заснуть, забыться и не могу. Не могу уйти от себя. Я вышел в коридор. Сергей спал на узенькой скамье, скинув руку, но спал сладко, и сторож с пятном спал. Я вышел в коридор, думая уйти от того, что мучило меня. Но оно вышло за мной и омрачало все. Мне так же, еще больше страшно было. "Да что это за глупость,-- сказал я себе, -- Чего я тоскую, чего боюсь". -- "Меня,-- неслышно отвечал голос смерти. -- Я тут". Мороз подрал меня по коже. Да, смерти. Она придет, она вот она, а ее не должно быть. Если бы мне предстояла действительно смерть, я не мог испытывать того, что испытывал, тогда бы я боялся. А теперь и не боялся, а видел, чувствовал, что смерть наступает, и вместе с тем чувствовал, что ее не должно быть. Все существо мое чувствовало потребность, право на жизнь и вместе с тем совершающуюся смерть. И это внутреннее раздирание было ужасно. Я попытался стряхнуть этот ужас. Я нашел подсвечник медный с свечой обгоревшей и зажег ее. Красный огонь свечи и размер ее, немного меньше подсвечника, все говорило то же. Ничего нет в жизни, а есть смерть, а ее не должно быть. Я пробовал думать о том, что занимало меня: о покупке, об жене -- ничего не только веселого не было, но все это стало ничто. Все заслонял ужас за свою погибающую жизнь. Надо заснуть. Я лег было. Но только что улегся, вдруг вскочил от ужаса. И тоска, и тоска, такая же духовная тоска, какая бывает перед рвотой, только духовная. Жутко, страшно, кажется, что смерти страшно, а вспомнишь, подумаешь о жизни, то умирающей жизни страшно. Как-то жизнь и смерть сливались в одно. Что-то раздирало мою душу на части и не могло разодрать. Еще раз прошел посмотрел на спящих, еще раз попытался заснуть, все тот же ужас красный, белый, квадратный. Рвется что-то, а не разрывается. Мучительно, и мучительно сухо и злобно, ни капли доброты я в себе не чувствовал, а только ровную, спокойную злобу на себя и на то, что меня сделало. Что меня сделало? Бог, говорят, бог. Молиться, вспомнил я. Я давно, лет двадцать, не молился и не верил ни во что, несмотря на то, что для приличия говел каждый год. Я стал молиться. Господи помилуй, отче наш, богородицу. Я стал сочинять молитвы. Я стал креститься и кланяться в землю, оглядываясь и боясь, что меня увидят. Как будто это развлекло меня, развлек страх, что меня увидят. И я лег. Но стоило мне лечь и закрыть глаза, как опять то же чувство ужаса толкнуло, подняло меня. Я не мог больше терпеть, разбудил сторожа, разбудил Сергея, велел закладывать, и мы поехали. На воздухе и в движении стало лучше. Но я чувствовал, что что-то новое осело мне на душу и отравило всю прежнюю жизнь."

122

Отрывок выше мне необыкновенно понятен. Лейтмотив я бы определила так: "Встреча". Живешь счастливо и безмятежно и вдруг(!) понимаешь (!), вернее ничего не понимаешь - этого не может быть (!), а пожаловаться некому, поскольку все в одинаковом положении. Да-да, и как тонко и глубоко Лев Николаевич чувствует, когда пишет, оно омрачало всё, отравило!

Юнг определял этот момент как встречу с бессознательным, в понятие которого он вкладывал бесконечность и ещё, ещё...))

123

Что ни напишет Иосиф Бродский, я усматриваю пояснение того или иного евангельского положения. Вот отрывок из Набережной неисцелимых с описанием посещения венецианского палаццо как превосходная пронзительная иллюстрация "не собирайте сокровищ на земле":

жаждет пыли всякая поверхность, но здесь эта жажда прошла ... и новой пыли уже не было места

"Хозяин повернул ручку, и я увидел его силуэт в дверном проеме, ведущем в анфиладу. Я заглянул в нее и вздрогнул: анфилада казалась вязкой и дурной бесконечностью. Затем я ступил в нее.
   Это была длинная череда пустых комнат. Рассудком я понимал, что длиннее параллельной ей галереи она быть не может. Тем не менее, была. У меня возникло чувство, что я перемещаюсь не столько в обычной перспективе, сколько по горизонтальной спирали, где приостановлено действие оптических законов. Каждая комната знаменовала твое дальнейшее убывание, следующую степень твоего небытия. Дело было в трех вещах: драпировках, зеркалах, пыли. Хотя иногда угадывалось назначение комнаты – столовая, салон, возможно, детская, – в общем их роднило отсутствие понятной функции. Они были примерно одного размера или, по крайней мере, не сильно в этом отличались. И во всех окна были зашторены и два-три зеркала украшали стены.
   Каким бы ни был первоначальный цвет и узор портьер, теперь они стали бледно-желтыми и очень ветхими. Прикосновение пальца, не говоря о бризе, означало бы их настоящую гибель, что следовало из обрывков ткани, устилавших паркет. Они лысели, эти занавеси, и на некоторых складках виднелись широкие вытертые проплешины, словно ткань ощущала, что круг ее бытия замкнулся, и возвращалась в свое дотканное состояние. Наверно, и наше дыхание было слишком фамильярным, но всЈ лучше свежего кислорода, в котором, как и история, ткань не нуждалась. Речь шла не о тлении, не о распаде, но о растворении в прошедшем времени, где твой цвет и расположение нитей не имеют значения, где, узнав, что с ними может случиться, они перестроятся и вернутся, сюда или куда-то еще, в ином обличьи. «Простите, – словно говорили они, – в следующий раз мы будем прочнее».
   Потом эти зеркала, два или три на комнату, разных размеров, но чаще всего прямоугольные. Все в изящных золотых рамах, с искусными гирляндами или идиллическими сценками, привлекавшими к себе больше внимания, чем сама зеркальная поверхность, поскольку состояние амальгамы было неизменно плохим. В каком-то смысле, рамы были логичней своего содержимого, которое они удерживали, словно не давая расплескаться по стенам. В течение веков отвыкнув отражать что-либо кроме стены напротив, зеркала отказывались вернуть тебе твое лицо, то ли из жадности, то ли из бессилия, а когда пытались, то твои черты возвращались не полностью. Я, кажется, начал понимать де Ренье. От комнаты к комнате, пока мы шли по анфиладе, я видел в этих рамах все меньше и меньше себя, все больше и больше темноты. Постепенное вычитание, подумал я; чем-то оно кончится? И оно кончилось в десятой или одиннадцатой комнате. Я стоял у двери в следующую комнату и вместо себя видел в приличном – метр на метр – прямоугольнике черное, как смоль, ничто. Глубокое и зовущее, оно словно вмещало собственную перспективу – другую анфиладу, быть может. На секунду закружилась голова; но, не будучи романистом, я не воспользовался возможностью и предпочел дверь.
   Всю дорогу хватало призрачности; тут ее стало через край. Хозяин и мои спутники где-то отстали; я был предоставлен самому себе. Повсюду лежала пыль; цвета и формы всего окружающего смягчались ее серостью. Инкрустированные мраморные столы, фарфоровые статуэтки, кушетки, стулья, сам паркет. Ею было припудрено все, иногда, как в случае бюстов и статуэток, с неожиданно благотворным эффектом: подчеркивались рты, глаза, складки, живость группы. Но обычно ее слой был толстым и густым; более того, окончательным, будто новой пыли уже не было места. Жаждет пыли всякая поверхность, ибо пыль есть плоть времени, времени плоть и кровь, как сказал поэт; но здесь эта жажда прошла. Теперь пыль проникнет в сами предметы, подумал я, сольется с ними и в конце концов их заменит."

124

Иосиф Бродский
* * *
(оригинал)

Тихотворение мое, мое немое,
однако, тяглое – на страх поводьям,
куда пожалуемся на ярмо и
кому поведаем, как жизнь проводим?
Как поздно заполночь ища глазунию
луны за шторою зажженной спичкою,
вручную стряхиваешь пыль безумия
с осколков желтого оскала в писчую.
Как эту борзопись, что гуще патоки,
там не размазывай, но с кем в колене и
в локте хотя бы преломить, опять-таки,
ломоть отрезанный, тихотворение?

ПАРОДИЯ

ЛУНЫ ГЛАЗУНЬЯ И ЛАЗАНЬЯ

Тихотворение мое, мое дурное,
бьет тихой сапою отца-пегаса.
Бычась, примерим коню ярмо и
ему поведаем, как жизнь ужасна.
Как поздно заполночь, ища глазунию,
над сковородкой сжигаешь спички, и
стоит, как стоик, нога разутая,
рука блуждает, как лунатичка, и
находит рака, что гаже патоки,
что вялил пращур в седьмом колене; и
кусаешь локоть, съев кучу бяки и
на шторах лунные кулебяки, и
затем, представ пред блином Селены,
борзопись мечешь, как бисер Ленин.
Обидны оскалы диска мухортого.
Ну что с него взять, калача не тертого…

Тут Пегас, как безумный, заржал, и
примчался дежурный пожарный,
вслед за ним прискакал участковый,
опознали Пегаса подковы.
А рассказчик лежал оглушенный,
Пегасом так-сяк запряженный,
в грезах спутались мухи, котлеты
и постной луны омлеты.

Автор пародии Галина Мун

125

Ну Михаил, ну ху из Галина Мун..? Ну поколеблет Бродского треножник...чем бы не тешиться.))

Поэт! не дорожи любовию народной.
Восторженных похвал пройдет минутный шум;
Услышишь суд глупца и смех толпы холодной,
Но ты останься тверд, спокоен и угрюм.
Ты царь: живи один. Дорогою свободной
Иди, куда влечет тебя свободный ум,
Усовершенствуя плоды любимых дум,
Не требуя наград за подвиг благородный.
Они в самом тебе. Ты сам свой высший суд;
Всех строже оценить умеешь ты свой труд.
Ты им доволен ли, взыскательный художник?
Доволен? Так пускай толпа его бранит
И плюет на алтарь, где твой огонь горит,
И в детской резвости колеблет твой треножник.
А.С. Пушкин

126

#p224078,_B написал(а):

Ну Михаил, ну ху из Галина Мун..? Ну поколеблет Бродского треножник...чем бы не тешиться.))


Понятия не имею, кто такая Галина Мун, но с первой дозы видно, что она умнее, глубже, образованней, остроумнее и поэтичнее Бродского.
Никому не известная Галина Мун, которая никого из себя не строит и из которой ангажированные СМИ не надувают слона, как из Бродского -  больше, как человеческая личность во всех измерениях, чем раздутый из мухи Бродский.
Плюс чувство юмора, которое у Бродского, наверное, отсутствует напрочь. Лично мне не попадалось ничего, что говорило бы о наличии у Бродского чувства юмора.

Бродского с его неуёмными потугами сказать новое слово в поэзии, уместно сравнить с художником Павленским, прибившим мошонку к брусчатке Красной площади.

http://sf.uploads.ru/GbMqX.jpg

Или ещё одной художнецей, женой Павленского

http://s3.uploads.ru/7XlUO.jpg
***
Иосиф Бродский
(оригинал)

* * *
...и при слове “грядущее” из русского языка
выбегают мыши и всей оравой
отгрызают от лакомого куска
памяти, что твой сыр дырявой.
После стольких зим уже безразлично, что
или кто стоит в углу у окна за шторой,
и в мозгу раздается не неземное “до”,
но ее шуршание. Жизнь, которой,
как дареной вещи, не смотрят в пасть,
обнажает зубы при каждой встрече.
От всего человека нам остается часть
речи. Часть речи вообще. Часть речи.

ПАРОДИЯ

…и при слове «поэзия» из русского языка
выбегают музы и всей оравой
просят у поэта лакомого куска,
а у него только сыр дырявый.
Зимы проходят. Ни разу не глянул, кто
стоит у окна за шторой. Яга, Кармен ли,
Аполлон Бельведерский ли, конь в пальто?
Их неземное «до» ему до фени.
Одна лишь беда, что жизнь разевает пасть,
приличные части тела откусывая при встрече.
И вот от поэта осталась лишь часть,
о которой не может быть речи.

Галина Мун

127

Михаил, читайте Галину Мун. А я воспринимаю то, что мне близко, строки Бродского, например, не потому, что кто-то хвалит или ругает, а потому, что та или иная комбинация слово-звуков находит отклик.

128

У поэта должна быть своя строфа и внутренняя рифма. У Бродского это есть. В этом смысле оригинального поэта невозможно подделать. Глупая и безобразная подделка останется таковой, несмотря ни на какие какие рамочки.

129

Михаил, я вот вообще не понимаю, зачем вы притащили сюда некого мужчину, называющего себя художником. Несчастного одолевают те самые сущности, свят-свят-свят. В Евангелии есть рассказ о голом, который буйствовал среди гробов, по излечении же оделся, сел и отвечал разумно. Вас вот так и тянет в ту степь...Сопротивляйтесь.))

130

Из художников, задержавших моё внимание, отмечу англичанина Кирона Уильямсона, 12-летнего мальчика, который рисует с пяти. В его картинах есть свет!
http://s2.uploads.ru/f2bJ5.jpg
http://s7.uploads.ru/TxRw0.jpg
http://s8.uploads.ru/Aedlv.jpg
http://s8.uploads.ru/Z3WlC.jpg
http://sd.uploads.ru/db1Ck.jpg

131

#p224088,_B написал(а):

Михаил, читайте Галину Мун. А я воспринимаю то, что мне близко, строки Бродского, например, не потому, что кто-то хвалит или ругает, а потому, что та или иная комбинация слово-звуков находит отклик.


Я не посягаю на список вашего чтения, Елена. И не сомневаюсь, что комбинации слово-звуков находят у вас отклик.
Просто вы предоставили возможность показать, как дутых политических нобелевских лауреатов бродских, алексиевич, диланов легко протыкают иголочкой и сдувают никому не известные интернет-любители, такие как Галина Мун.

Может вам ближе такой пример - Шарий, тот, что по-сути в одиночку, легко и непринуждённо взрывает и рассыпает в прах гигантскую махину лживых укро-СМИ.

Ну или классика жанра, - обычный, среднестатистический мальчик, который вопреки мнениям всего королевского двора и челяди, всего лишь говорит правду:
- А король-то - ГОЛЫЙ!
http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/69679.gif

132

Мне не нравятся нобелевские лауреаты. Это политизированное вырожденное мероприятие. Речь Бродского не могу слушать, да. Но это не умаляет его избранности и тех превосходных строк, которые он написал.

133

#p224093,Михаил написал(а):

Ну или классика жанра, - обычный, среднестатистический мальчик, который вопреки мнениям всего королевского двора и челяди, всего лишь говорит правду:
- А король-то - ГОЛЫЙ!

Вот видите. И вы написали и о мальчике, и о голом, то есть использовали те же фразелогемы, что и я, что говорит об общем психическом поле.  http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/69679.gif

134

#p224093,Михаил написал(а):

Может вам ближе такой пример - Шарий, тот, что по-сути в одиночку, легко и непринуждённо взрывает и рассыпает в прах гигантскую махину лживых укро-СМИ.

Шарий, да. Надо будет послушать, что он там насочинял. Знаете, имярек, похоже. обиделся, когда плохо одетые киевляне не захотели давать интервью его оператору, мотивируя отсутствием интереса к политике. То есть людына вошла в клинч - как это? весь из себя кто успешный интересуется политикой, а эти нищие без интереса? Всё просто, на самом деле. Политика - низший уровень духовной жизни. И эта фраза принадлежит Иосифу Александровичу. Поддерживаю.

135

Всё что писалось здесь в те времена
сводилось непременно к многоточью...
Он падал не расстегиваясь на
свою постель.
И если видел ночью
звезду, сверкавшую на потолке,
она, согласно правил мирозданья
катилась на подушку по его щеке
быстрей, чем он задумывал желанье...
И.Б.

136

#p224096,_B написал(а):

Знаете, имярек, похоже. обиделся, когда плохо одетые киевляне не захотели давать интервью его оператору, мотивируя отсутствием интереса к политике. То есть людына вошла в клинч - как это? весь из себя кто успешный интересуется политикой, а эти нищие без интереса?


Я этого эпизода не видел и об инциденте знаю лишь с ваших слов.
Но, думаю, именно так оно и было, как вы рассказали.
Шарию не чужда гордыня, а как личность он достаточно ограниченный.
Он не дурак, смекалист, отлично владеет темой в которой роет - укро-СМИ, но, как продукт своей среды, воспитания и образования, Шарий не выходит за рамки своей украинской местечковости.

Шарий, как и большинство журналистов, видимо убеждён, что те, кого он интервьюирует или читает его блог, по определению глупее его и ниже социальным статусом, что часто совсем наоборот... ему это трудно признать и он начинает всякий раз беситься, когда реальность отличается от его представлений о ней.
:smoke:

137

Знаете, во многом, да. Вращающиеся в политических и околополитических (журналистских и прочих) кругах, больше сражаются друг с другом на влияние над электоратом, который презирают. И если что для бедных делают, так заснять на плёночку, чтобы все видели.

138

По промозглой дороге шли плохо одетые люди, кто в потертом пальто, кто в обвисшем плаще, а один был просто в свитере, и отсутствие верхней одежды делало его самым бедным из всех нищих.

139

#p224091,_B написал(а):

Михаил, я вот вообще не понимаю, зачем вы притащили сюда некого мужчину, называющего себя художником. Несчастного одолевают те самые сущности, свят-свят-свят. В Евангелии есть рассказ о голом, который буйствовал среди гробов, по излечении же оделся, сел и отвечал разумно. Вас вот так и тянет в ту степь...Сопротивляйтесь.))


Честно скажу вам, Елена, я раздумывал, стоит ли менять тональность вашей ветки этими фотографиями.
Понимаю, что они прозвучали диссонансом... в то же время мне хотелось быть правильно понятым...

Я просто изнутри знаю эту творческую и околотворческую среду, притом, что сам от неё далёк...
Так вот.
Этот Павленский, вне зависимости от его реального психического состояния, на самом деле вполне такой полноправный член современной творческой тусовки.
Он не более, чем Малевич, с его Чёрным квадратом...
И бесовщина не в самих этих Квадратах и прибитых к мостовой мошонках, а в еврейских СМИ, которые всю эту погань объявляют актами искусства и даже Шедеврами, как в случае с квадратом Малевича.

Кстати.
Малевич - плагиатор. Чёрные квадраты, прямоугольники и т.п. рисовали за много десятилетий до Малевича и публика, естественно, воспринимала эти финты ушами, как стёб и троллинг.
Просто тогда ещё не было еврейских СМИ масштабов нашего времени.
Поэтому сказать, что Малевич - ЧМО, а король - ГОЛЫЙ, проблемы для Человечества не представляло.
:writing:

140

#p224148,Михаил написал(а):

я раздумывал

индюк думал и в суп попал

141

Приготовление супа в мультиварке идти  http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/50058.gif и смотреть  http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/50058.gif  на профильном ресурсе.

142

Неплохой ребус для того, чтобы перебить послевкусие от супа.
http://sa.uploads.ru/xm0us.jpg

143

#p224149,_B написал(а):

индюк думал и в суп попал


У индюков свои думы, а у Михаила свои, диаметрально противоположные...
Индюки попадают в суп, а те, кто думает, что индюки думают, - неизбежно попадают в суп тоже,-  только с небольшой временной задержкой...
Это жизнь, Елена... да
:D

144

#p224155,Михаил написал(а):

У индюков свои думы, а у Михаила свои, диаметрально противоположные...
Индюки попадают в суп, а те, кто думает, что индюки думают, - неизбежно попадают в суп тоже,-  только с небольшой временной задержкой...
Это жизнь, Елена... да

Мне ваш пост не понравился и мне взбрело в голову про индюка. Знаете, так, взбредает и ничего поделать с этим нельзя. Каюсь.  http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/21604.gif  Может я тоже индюшачьего племени.  http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/21604.gif  индейка так сказать, ну это уже созвучно с индианкой, что внушает осторожный оптимизм.

145

Кстати, привиделось, что на ветке пишут, в том числе Михаил, который при конце подписал свое подлинное имя и витиевато расписался. Я бы даже сказала какое, однако промолчу, вдруг правда. http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/39192.gif

146

#p224153,_B написал(а):

Неплохой ребус для того, чтобы перебить послевкусие от супа.

640

147

Четверка точно вторая!))

148

#p224167,_B написал(а):

Четверка точно вторая!))

Да 042

149

#p224168,ЗЕБРА написал(а):

Да 042

Получайте конфету http://sh.uploads.ru/t/m7FsC.jpg

150

Мне не положено. Я последний вопрос неверно прочитала. Конфекта вам


Вы здесь » НОВЫЙ АРХИВ "ЦЕНЗОРЪ.ТУТ" » Стихия » Лит-кафе Сайгон