НОВЫЙ АРХИВ "ЦЕНЗОРЪ.ТУТ"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

ГРАНАТА В КРЫСИНОМ ГНЕЗДЕ

Сообщений 1 страница 50 из 277

1

Коллеги, по всей видимости в ближайшее время самые яркие события в украинской политике будет генерировать Надежда Савченко.
В т.ч. о которых предлагается побеседовать на этой ветке.

P.S. Если кому-то вновь не понравится название ветки - этот кто-то может адресовать все свои претензии народному депутату  Попову, любезно поделившемуся с нами своей характеристикой предстоящих событий  Ссылка  http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/17518.gif

2

Лидер российской партии увидел в Савченко будущего президента Украины
http://apostrophe.com.ua/news/politics/ … inyi/60326

3

Кравчук: Савченко придется высказаться о тех, кто сегодня называет себя лидерами. Если она лидер, то Порошенко – кто?
http://gordonua.com/news/politics/kravc … 34014.html

4

Пушков назвав Савченко "міною"
http://www.depo.ua/ukr/politics/pushkov … 2016133900
Голова комітету Держдуми Росії з міжнародних справ Олексій Пушков назвав українську льотчицю та народного депутата України Надію Савченко "міною неконтрольованої дії"
"Політично Савченко тепер уже не проблема Росії, а проблема Порошенко",- додав Пушков.

5

http://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/700/700545_1_w_590_lq.jpg

Чи може Савченко стати президентом? - 10 думок експертів
http://gazeta.ua/articles/politics/_ci- … tiv/700545

6

Артем Стельмашов: Украина беременна надеждой

2016-05-26 21:10:00. Суспільство
http://novaukraina.org/news/urn:news:1E2EDBE

В украинском языке о беременной женщине иногда говорят, что она «при надії». Такое впечатление, что некоторые люди надеются, что сейчас наше государство вот-вот разродится новым государственным деятелем всеукраинского (или даже большего масштаба).

7

Атошник в ИГНОР.
ПАШОЛ НАФ.САвченко наша а не ваша.Ты какое отношение к Украине имеешь?
СКользкий типок,Который тут на Заре Путина звал а шаз типа перкрасился.
ПНХ в Даунбас.

8

#p197877,КОЛЯ ЖИКАЛЕЙ написал(а):

Ты какое отношение к Украине имеешь?

Коля, а ты?. Быть ,пусть даже самым лучшим, корректировщиком огня и управлять государством, это вещи разные. Как ты думаешь Надия будет наводить порядок? Если она фанатична и её не интересуют деньги. Ты вообще можешь себе вообразить что сделает с Украиной озлобленный человечек, которого судили, травили, обливали грязью? А теперь она вдруг надия всей Украины. Этому человеку надо отдыхать, долго-долго лечиться в санаториях и заново научиться любить жизнь и людей. А не обьявлять её непогрешимой. Есть у нас один такой. Непогрешимый и с зализанным очком. Короче,думаю результат вам не понравится.

9

Вообще-то Савченко в явном неадеквате.
Еще один идиот в качестве президента?

10

Тимошенко влаштує Савченко екскурсію по Раді

http://www.depo.ua/ukr/politics/timoshe … 2016104300

Савченко не виключає, що стане президентом України

http://www.informator.news/savchenko-ne-vyklyuchaje-scho-stane-prezydentom-ukrajiny/

11

Надія Савченко передчуває Третю світову

http://www.depo.ua/ukr/politics/nadiya-savchenko-peredchuvae-tretyu-svitovu-27052016113200

12

Бажаю всім нам, щоб третьої річниці президентства Порошенка не було
http://www.informator.news/blog/bazhayu … a-ne-bulo/
Брехливий та жадібний ставленик клептократії давно втратив моральне право очолювати нашу державу.

Але вигнати Порошенка замало. Треба до підвалин демонтувати клептократію, яка благополучно пережила дві спроби революції. І закласти підвалини доброчесного та ефективного народовладдя в Україні.

Сподіваюся, у цій справі матиму честь діяти разом з Надєю Савченко http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/64872.gif

13

Савченко - президент України: ви за чи проти? (опитування)
http://doba.te.ua/novyny/savchenko--pre … -chy-proty
http://cdn.playbuzz.com/cdn/16ecf467-e68f-4c87-a000-255ff468f1d4/9034cef8-be3d-4a46-8b0e-2bb5d3156e74.jpg

14

Я полагаю, что она может стать поперек горла МНОГИМ,
и один из многих решит КАРДИНАЛЬНО вопрос,
а потом каждый будет винить каждого в этом.

15

#p197910,В Л А Д И К написал(а):

Я полагаю, что она может стать поперек горла МНОГИМ,и один из многих решит КАРДИНАЛЬНО вопрос,а потом каждый будет винить каждого в этом.

Посмотрим.
Сейчас я не могу  достаточно это обосновать, но мне кажется - побоятся все трогать Национальную Героиню Украины.
т.к. даже подозрение в причастности к ... кардинальному решению ее проблемы - утопит политика любого ранга.

Вспомните обвинения Кучмы в убийстве Гонгадзе.
Вспомните, к чему эти обвинения привели.
И сопоставьте раскрученность в мире Савченко - и какого-то там Гонгадзе.

16

Савченко российским ГРУшникам «Сунетесь в Украину — вырву кадыки» (ВИДЕО)
http://lugradar.net/2016/05/124890

17

Синдром Савченко. Что не так с украинским народом и его героями
https://focus.ua/opinions/351180/

18

"Кто считает Савченко первой в президентских рейтингах? Сколько стоили места за столом на пресс-конференции у Надежды и почему Луценко купил самое дорогое? Почему охрана не пускала пятерых "патриотов с Майдана"? А также – пикантные анекдоты от Надежды Савченко и перекуры с Александрой Кужель – в репортаже о том, как в дворце Украина прошла первая большая пресс-конференция Надежды Савченко", - написал Кутепов на совей странице в Facebook.
http://apostrophe.com.ua/news/politics/ … ideo/60497

19

http://cs630228.vk.me/v630228065/36524/BILMLH2BQlk.jpg

20

#p197914,Донецк, зона АТО написал(а):

16Сегодня 19:12:53

(героиня) - А где они сейчас? - (журналист) В России.
(героиня) - Живые? - (журналист) - Да. (героиня) - Ну пусть живут.

Героиня не знает, где двое россиян и живые ли они? Не верю (с). Пахнуло фальшью. Внешний вид хороший, упитанность не вяжется с несколькими голодовками. Пусть кушает с аппетитом, апчественность только за, но опять фальшь.

(героиня) Я к ним убивать их народ не ходила.

Так на то не было приказа! Им дали приказ, они пошли, ей дадут приказ, она что, уволится из армии? Ну уже в принципе, можно.

21

#p197919,_B написал(а):

[...]

Есть в "Батькивщине", партии-лидере сегодняшних президентских украинских рейтингов, такая нелегкая работа - быть простой Героиней украинского народа, пострадавшей от кровавого режима.  http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/69679.gif

Одна  больная героиня, прямо со смертоного одра качановской колонии - является перед восторженным Евромайданом на лабутенах и в офигительной инвалидной коляске. http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/11651.gif

Другая Героиня вырывается из кремлевских застенков после возмутившей весь демократический мир двухлетней сухой голодовки - с такими солидными жировыми складками, которые и в патриотическую футболку с тризубом  - не помещаются.   http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/90641.gif

22

Напишу не очень литературно: украинский социум все схавает.

23

#p197921,Донецк, зона АТО написал(а):

[...]

В принципе, после анорексии - отказа от пищи -  в норме наступает булимия - неуемное потребление пищи, так что голодовки может имели место. http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/69679.gif  В любом случае я была за то, чтобы ее выпустить и вот свершилось. Но восторги и надежды граждан, это что-то. На ветке земляка эйфория - наконец, мол, отберем назад все, что наворовано комсомольцами, ставшими олигархами и установим нашу справедливую власть во главе с кристально чистым президентом.

24

#p197923,_B написал(а):

На ветке земляка эйфория - наконец, мол, отберем назад все, что наворовано комсомольцами, ставшими олигархами и установим нашу справедливую власть во главе с кристально чистым президентом.

Извините, на какую ветку вы ссылаетесь?  http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/78894.gif

25

#p197924,Донецк, зона АТО написал(а):

Извините, на какую ветку вы ссылаетесь?

Ветка "Империя атакует" на сером.))

26

#p197925,_B написал(а):

Понятно.)
Зайду. Почитаю.

Интересно, неужто дошло до такой стадии, что ряд грамотных людей действительно воспринимает Надежду Савченко - как свою последнюю надежду?  http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/78894.gif

27

#p197925,_B написал(а):

Ветка "Империя атакует" на сером.))

Неужели Вито настолько наивен, чтобы верить в очередного мессию?

28

29

#p197926,Донецк, зона АТО написал(а):

Понятно.)
Зайду. Почитаю.

Интересно, неужто дошло до такой стадии, что ряд грамотных людей действительно воспринимает Надежду Савченко - как свою последнюю надежду?

Похоже, да. Персоны, которым они вручили власть в результате революции, их не устраивают, клептоманы - это самое литературное по их адресу, вот Надя - другое дело.

30

#p197928,Admin написал(а):

Неужели Вито настолько наивен, чтобы верить в очередного мессию?

Когда Вито пишет осанны Юле, я думала, что он прикалывается, а сейчас - не знаю.))

31

#p197928,Admin написал(а):

Неужели Вито настолько наивен, чтобы верить в очередного мессию?

Вито свидомит, и этим все сказано.

32

#p197931,_B написал(а):

, вот Надя - другое дело.

http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/74312.gif

Ладно.

Наблюдаем и за Надеждой.
И за теми, у кого эдакая Надежда - последняя.

33

#p197936,ЮРИЙ написал(а):

Вито свидомит, и этим все сказано.

Я симпатизирую Вито, порядочному и умному человеку, который искренне желает стабильного поворота к лучшему.

34

#p197944,Донецк, зона АТО написал(а):

Ладно.

Наблюдаем и за Надеждой.
И за теми, у кого эдакая Надежда - последняя.

В новости от Обозревателя пишут, что Мишико, с помощью подконтрольной таможни, замутил схему отмыва денег через благотворительный фонд и банк соратников Ссылка , а при обыске, говорят, нашли якобы миллион долларов наличными в офисе. О-сё-сё. Брешут поди.
Но я вот что скажу, умные всегда голосуют за действующую власть с аргументом "эти уже наворовались, а новые придут - воровство по новой.))

35

#p197963,_B написал(а):

Я симпатизирую Вито, порядочному и умному человеку, который искренне желает стабильного поворота к лучшему.

От добра добра не ищут, тем более с идеологией украинского свидомизма.
Поэтому Вито оказался в тупике.

36

#p197966,ЮРИЙ написал(а):

От добра добра не ищут, тем более с идеологией украинского свидомизма.
Поэтому Вито оказался в тупике.

East Clintwood
НАША политическая сила не признаёт никаких тупиков.

Потому что мы энергичны, честны и позитивны! Как только процессами в Украине станет руководить влюблённая в своё Отечество НЕ олигарх - сразу же появится та самая, остро необходимая сегодня народу, ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВОЛЯ.

Смело, товарищи, в ногу! Никто не обещал, что будет легко. Но впереди нас ждут сияющие вершины добра, справедливости и преуспеяния!...
Все на выборы!...

http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/28114.gif Подходящая цитата от Вито, на этом всё, хотите поговорить, зайдите на ветку "Империя атакует", которая единственная на сером читабельная. Я иногда захожу, но в принципе надо прекратить поддержку этого ресурса, дела у которого, похоже, не очень, исходя из появившейся тупой рекламы по периметру, так что может сайт загнется, но этого следовало ожидать.

37

Лена, я на сером давно забанен. А читаю лишь изредка.
Само название "Империя атакует" уже подразумевает укронезалежность -
оттяпывание части большой страны и русского мира за мнимые ништяки.
Нормальные люди задумываются над этой ошибкой, а не пришивают заплату
на заплату: "руководить влюбленная в свое отечество не олигарх" - это что у
Клинвуда за орлеанская дева? Не Савченко ли?
Вито в глухом тупике как любой украинский свидомит.

38

#p197965,_B написал(а):

Но я вот что скажу, умные всегда голосуют за действующую власть с аргументом "эти уже наворовались, а новые придут - воровство по новой.))

Почему то в нормальных странах люди смело голосуют за новых. Не может же быть что только в Украине и России умные.

39

#p197973,Ла-ла-ла написал(а):

Почему то в нормальных странах люди смело голосуют за новых. Не может же быть что только в Украине и России умные.

За каких новых?)) За портфели соперничают две партии, которые по очереди сменяют друг друга, фигура президента - свадебно-генеральная, население привлекают голосовать для создания сопричастности и выпуска пара.))

40

#p197968,ЮРИЙ написал(а):

"руководить влюбленная в свое отечество не олигарх"

У такого руководителя все впереди, и чтобы в кресле сидеть полный срок, а лучше два, иначе, как говаривал один коллега, реагируя на новость об увольнении чиновника спустя полгода после назначения, - "ну что может украсть чиновник за полгода?"))

41

Захарченко пообещал «шлепнуть» Савченко, если она вернется в АТО (видео)
http://politeka.net/226608-zaharchenko- … ato-video/

42

БАЗАР-ВОКЗАЛ

- Вечер в хату, арестанты! – поздоровалась с присутствующими депутат Верховной Рады Украины Надежда Савченко, открыв дверь в кабинет президента босой ногой.

- Жизнь ворам! – в два голоса привычно ответили опытные сидявые Юля Владимировна и Юра Луценко.

Гарант под Надиным тяжелым взглядом из-под похудевших бровей не сразу нашелся, что сказать, поэтому промямлил: «Вэлкам, пшепрашем, я-я, натюрлих, здоровеньки булы!» и вздрогнул всем телом. Баклажка в кармане тоже испуганно булькнула.

Толкнул в толстый бок Гройсмана: «Запиши, как надо здороваться. И про полотенце там че-то было еще и про ложку с дыркой погугли, пригодится.»

«Типун вам на язык, Петр Алексеевич, – прошептал Гройсман и аж застонал тихонечко, вспоминая беззаботные времена рекетирства на рынке «Юность», - и дернул же меня черт пойти в премьеры… И че мне не жилось?..» Но старательно записал задание.

Надя резко пересекла комнату, села лицом к двери, осмотрелась.

Взгляд упал на цветущую герань на подоконнике.

- Ты че, овца, с первого раза не понимаешь?!! Никаких цветов!!! – зарычала она и одним точным движением насадила горшок с землей на новую прическу Юли.

«Наденька, мы так рады, что вы на свободе, так рады… Ваше рабочее место всегда с вами» – захихикала Юля, пытаясь сгладить неловкость момента, но, вместе с тем, опасаясь снять горшок, чтобы еще больше не разозлить первый номер списка своей партии.

Но Надя уже забыла о ней, переключив свое внимание на человека в углу, который тихонько разговаривал с какими-то невидимыми собеседниками, ласково называя их «черти зеленые».

- Ты кто такой? За что чалился? Где срок мотал? – низким хрипловатым голосом поинтересовалась народный депутат.

- Я Юга, пгокугог… Но я – ваш. В смысле – наш. В смысле, свой. В доску свой. И выпить люблю… Так давайте выпьем за то, чтобы!.. – правая рука генерального прокурора привычно взметнулась, обхватив воображаемый стакан.

- Прокурор!!? – от неожиданности Надя три раза обернулась вокруг своей оси. - Че ты, мусор, паришь шнягу?!! Как это – «наш»?!!

Юра попытался спрятаться за портьерой.

Видя, что обстановка накаляется, все устремили свои взгляды на спикера Парубия, который до этого в углу безучастно жевал лист протокола заседания.

Он поднялся и, прокашлявшись начал: «Понимаете, Надежда Викторовна, ввиду остроты политического момента, когда несознательная часть электората тяготеет к реваншистам, мы видим парадигму нашего будущего за политическими объединениями и парамилитарными группами, которые комплектуются не столько с учетом эмпирического опыта их предшествующего существования, а скорее на основе экзистенциальных представлений каждого индивида о его роли в построении украинского национального макрокосмоса».

В этом месте Петр Алексеевич громко икнул от неожиданности и протер глаза, Юлия Владимировна автоматически поправила сползающий горшок, а Гройсман уронил степлер себе на ногу.

От этих звуков Парубий очнулся, обвел всех затуманенным взглядом и продолжил: «Колоче, Надя, зопа такая, что выбилать тупо не из кого, Глузия почти вся тут, Плибалтика, тепель вот даже польские локелы. А Юла наш, зуб даю, он сидел, клянусь здоловьем своего логопеда!»

«Фух!» – облегченно вздохнули все, наконец, узнавая фирменный стиль речи спикера.

А Шкиряк от радости прошелся по комнате колесом.

- А это что за шнырь? – спросила Надя.

- А это Зорян Шкиряк, перспективный молодой украинский политик! – услужливо подсказала Юлия Владимировна.

В подтверждение ее слов Зорян кувыркнулся, укусил себя за пятку, сел на шпагат и показал присутствующим язык.

- А, да, теперь вижу, действительно, украинский политик, - согласилась Надя.

Всеми забытая Таня Черновол поняла, что нужно срочно заявить о себе в этой жесткой конкурентной среде - ловко поймала ртом муху и радостно показала ее присутствующим.

Но все похлопали ей очень сдержанно, боясь задеть самолюбие Нади.

Воцарила гнетущая тишина, которую первой нарушила виновница торжества.

- Ну че, бакланы, сидите как неродные? Праздник ведь – я откинулась! Давайте быстро хавчик на стол, водки два литра – это только мне, запивки какой-нить, консервы… Я в томате люблю. Ты, очкарик, иди чифирку завари. Ты, с косой, снимай уже горшок, бутриков нарежь! Картавый, иди чашки сполосни, только с мылом. Перспективный, буфет у вас щас еще работает? Дуй туда и обратно – конфет возьми в красивой коробке, только не рошен, у меня от них изжога, - Надя пинком придала ускорение Шкиряку.

Потом закурила, и глядя, как все, даже Гарант, дружно накрывают на стол, подумала: «Хорошо-то как дома…»

А все, кроме Нади, почему-то подумали – «Клятый Путин…»

43

Многие сми,в том числе и западные,пишут,что Савченко бывшая военная лётчица.
Коллега Донецк,у Вас есть информация,что она вообще летала.(в смысле,будучи членом зкипажа)?

44

#p198210,АЯКС написал(а):

Многие сми,в том числе и западные,пишут,что Савченко бывшая военная лётчица.
Коллега Донецк,у Вас есть информация,что она вообще летала.(в смысле,будучи членом зкипажа)?

Коллега рассказывал байку, что в их авиационном институте в вестибюле стоял настоящий самолет, но без крыльев, на нем все и летали.

45

АЯКСУ
Вроде была наводчиком-наблюдателем в вертолете.
Но из армии ее поперли.
В училище ее называли нацисткой даже упертые незалежники,
наиболее вероятно она была неуправляемой в отношениях между чинами.
Эта черта сохранилась и сейчас.
Как истая нацистка после увольнения из армии, она вступила в карательный батальон Айдар.

Отредактировано ЮРИЙ (2016-05-28 20:47:41)

46

#p198213,ЮРИЙ написал(а):

Вроде была наводчиком-наблюдателем в вертолете.

Шота вот это вроде меня смущает....

47

#p198215,АЯКС написал(а):

Шота вот это вроде меня смущает....

Это так информация навскидку.
Можно найти биографию Савченко в интернете.

48

#p198210,АЯКС написал(а):

Многие сми,в том числе и западные,пишут,что Савченко бывшая военная лётчица.Коллега Донецк,у Вас есть информация,что она вообще летала.(в смысле,будучи членом зкипажа)?

Коллега Аякс.
Данный персонаж меня интересует только в качестве характернейшего примера того, какого великолепного результата можно добиться в широких народных массах с помощью профессиональных  PR-технологий.  :glasses:

49

#p198218,Донецк, зона АТО написал(а):

Данный персонаж меня интересует только в качестве

А меня,сугубо,летала она или нет.)))))

50

[...]

Из-за тотального внимания персонажу можно только посочувствовать. Скажем, Брижит Бардо в мемуарах пишет, что от публики, СМИ и папарацци покоя не было даже в открытом море.