НОВЫЙ АРХИВ "ЦЕНЗОРЪ.ТУТ"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НОВЫЙ АРХИВ "ЦЕНЗОРЪ.ТУТ" » Эпичное » СОН ВИШНУ


СОН ВИШНУ

Сообщений 901 страница 950 из 1000

901

#p226864,Донецк, зона АТО написал(а):

В Л А Д И К написал(а):Коллега ДОНЕЦК,выношу на Ваш суд ... мою версию.            20 февраля.Свидомые пидары на Муйдане трусливо блеют, потому как окружены.Все что надо сделать Янеку это или расхуярить или арестовать.Видимо, понимая это рэволюционэры жалуются США и просят защиты.США запрещает Янеку арестовывать и грозит ..чем-то грозит...ну к примеру арестовать счета ... личные...пару сотен миллионов баксов...Это естественно известно Путину. Скорее всего.И перед ним вопросчто делать?...поддержать Янека-и тогда все на УКраине наладится...постепенно...и тут, полагаю, родился план с Крымом...то есть Путин мог прекратить МАйдан простой гарантией Янеку...мол если у тебя арестуют бабки я тебе их компенсирую...и защищу...и тогда нет войны на донбассе...но и Крым не российский...И Путин  принял решение...не поддержать Янека в том контексте как я сказал...что получается...ваша война изза желания Путина взять Крым....         

   ..Непростой вопрос вы задали, коллега Владик.
            Если исходить из того, что мы знаем и видели - допустить  ЕвроМайданный переворот прямо у себя под сердцем было эпических размеров ..... бездумным ротозейством и разгильдяйством, так это назовем, со стороны, государство, имеющего   претензии на стратегическое  лидерство в мире.    Это при пророссийском Яныке, проянуковичском большинстве в Раде и при том количестве пророссийских чиновников во всех службах.     
            И отжатие Крыма крымскими, будущими донецкими, ополченцами ФСБ Москвы Гиркиными, да прочими "вежливыми человечками" - на первый, второй и третий взгляд выглядит постыдно. Т.к. для съевшего варенье в буфете двухлетнего карапуза закрыть измазанное лицо ладошками и заявлять, "это не я" - нормально. А для претендента на одну из ведущих ролей в мире - это позорно.
            Я не военный. Но даже тезис о т.н. "стратегическом значении" полуострова в замкнутом море - для меня выглядит крайне сомнительно. Поскольку вся акватория Черного Моря - распрекрасно контролируется Черноморским флотом и простреливается насквозь противокорабельными ракетами - и из Новороссийска. Более того. События последнего года показали, что вся акватория моря Черного - распрекрасно может быть накрыта ракетными залпами даже с моря Каспийского. А за сумму, в 200-600 лярдов, которые в результате этой авантюры потеряла РФ - можно было купить и обустроить стократ большей площади  "непотопляемые авианосцы" во всей акватории Мирового Океана, как и Крым - не имеющие общих границ с РФ. Мы когда-то с коллегой Юрием  пробовали это подсчитать. )
            То есть первые реакции РФ на возникновение и реализацию политпроекта Евромайдан   более свойственны какому-нибудь Шкиряку, а не Империи.   При пожаре у соседа у всех на глазах украсть чемодан с вещами, и , невинно моргая глазами, заявлять, что чемодан во-первых - сам этого хотел; и чемодан когда-то был ЧемоданНашим, и вообще, сосед его - взаймы брал.    =============Однако дальнейшие многоходовки РФ, и с гарпуном Донбасса, и с голландским референдумом, и с импортозамещением, и даже с поддержкой Трампа тогда, когда его всерьез ни кто не принимал - выглядят более, чем впечатляюще по эффективности. 
            Как будто действия в марте 14-го - и в 15-16 гг - принимали две совершенно разные России, между собой не только не братья,  но  даже и не знакомые.   
            Из такого сочетания несочетаемых сапогов всмятку, на мой взгляд, следует следующее: - или великороссы феноменальные рас...дяи,  тем не менее, после хорошего пинка умеющие собраться и грамотно исправлять ситуацию, не считаясь ни с какими потерями. (Гром не грянет-мужик не перекрестится. .... русские медленно запрягают... и т.д.) - или Крым и первые реакции на Евромайдан РФ были частью иного, большого плана, который не удалось реализовать (типа популярной в свое время "Большой Новороссии").- или мы пытаемся о чем-то догадаться, исходя из того, что мы знаем на данный момент. И можем просто не знать еще много важных факторов.
            Или - все три варианта, вместе взятые.

Отредактировано Донецк, зона АТО (2016-12-31 17:16:39)

902

#p226865,негр написал(а):

Донецк, зона АТО ...А за сумму, в 200-600 лярдов, которые в результате этой авантюры потеряла РФ - можно было купить и обустроить стократ большей площади  "непотопляемые авианосцы" во всей акватории Мирового Океана, ...---------------------------Все же хотелось понять, откуда на украмне такие цифры всплывают? если наоборот приход крыма напрямую повлиялна приход дополнительных денег. Откуда на украине считают убыли в лярдах, если по факту, уже прибыток идет.Любят на украине фантазии, как говорится, есть факты, а есть фантазии.


Да таких  оценок - как собак нерезанных, коллега Негр. Типа такого:
Ссылка
я не все сайты с подобными оценками могу открыть - у нас в демократической ДНР четверть изданий запрещена к просмотру нашим Руководством.  http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/69679.gif
Сам, честно признаюсь - не считал убытки в кошельке РФ.  http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/90641.gif

903

Что-то я свои же топики - копировать начал...  :dontknow: поторопился отвечать..

904

#p226866,ЮРИЙ написал(а):

У вас в посте много несостыковок, коллега.

Несомненно, коллега Юрий. )
Я так и сказал сразу: события последних трех лет в и вокруг Украины - стройной и последовательной логичной картиной мне не представляются.  :no:

Иной раз посмотришь: кровавый, законченный, циничный, идиотский долбодятлизм.  http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/74312.gif

А, не исключено, затеем мы с вами обсуждение этого же события годика через три.
А оно уже глядь -  тщательно просчитанный, мудрый и человечный замысел.  http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/69679.gif

905

http://img-c.photosight.ru/e17/4881992_large.jpg

906

907

908

Донецк, зона АТО
Да таких  оценок - как собак нерезанных, коллега Негр. Типа такого:
-----------------------------------------
колебания цен на нефть независимо от крыма происходят,
помню крыма не было в составе РФ и нефть 20$ стоила, крым появился и нефть стала 50 стоить.
все это не зависит от наличия-отсутствия крыма в составе РФ, а санкции, это вообще жесть.
Я самолично в конце 2013, когда самый майдан был, участвовал в согласовании контракта,
по которому наш гаражный кооператив заказывал в итальянкой алении железо вместе с разработкой,
т.к. сами завалены работой по самое немогу. Контракт предусматривал оплату нашим кооперативом
в размере ~100 лям $. В результате санкций, от которого итальянцам запретили получать с России бабло,
этот контракт вместе с этими бабками ушел в Самару, оттуда в свою очередь часть этих средств пришло
лично моему подразделению, я как то подсчитывал прямую дополнительную выгоду от того, что
дополнительные бабки ушли не в Италию, а пришли моему подразделению. До сих пор осваиваем.
Это прямая выгода от того, что крым стал российским.
И это маленький и крохотный пример, так как миллиарды долларов ежегодно уходили за рубеж
на покупку очередных товаров, а ща эти же бабки упали на российские предприятия и села.
Это очень явно чувствуется. Без крыма эти бабки так и уходили бы за бугор.
Это просто факты, на основе личного опыта.

909

#p226861,лурк написал(а):

я не смотрю украинские каналы. у вас там что, нет сейчас дедов морозов?
или у вас-это только в закарпатье или где вы там обитаете?

НОвий рік з дідом з дівкою прийшли з совком....і остався
офіційним святом ...нам малим горянам роздавали подарунки в школі...садиках...водили хороводи кругом ялинки з дідом...появлявся на корпоративах...дома свято починалось на  РІЗДВО...і тоді ставили й ялинку...
але ніхто не міг замінити НИКОЛАЯ...ЙОГО ТРЕПЕТНО ЧЕКАЛИ ДІТИ ЦІЛИЙ РІК....І БОЯЛИСЬ ЩОБ НЕ ПРИНІС РІЗКУ ЗА НЕЧЕМНУ ПОВЕДІНКУ...в черевичок на вікні...
то був для батьків дієвий стимул...а ось прийде Николай...
а дід прижився десь в третьому поколінню як настала Україна...на один день...використовують
ні Николаю...ні наступній коляді він геть не конкурент...

910

#p226874,негр написал(а):

Донецк, зона АТО
Да таких  оценок - как собак нерезанных, коллега Негр. Типа такого:
-----------------------------------------
колебания цен на нефть независимо от крыма происходят,
помню крыма не было в составе РФ и нефть 20$ стоила, крым появился и нефть стала 50 стоить.
все это не зависит от наличия-отсутствия крыма в составе РФ, а санкции, это вообще жесть.
Я самолично в конце 2013, когда самый майдан был, участвовал в согласовании контракта,
по которому наш гаражный кооператив заказывал в итальянкой алении железо вместе с разработкой,
т.к. сами завалены работой по самое немогу. Контракт предусматривал оплату нашим кооперативом
в размере ~100 лям $. В результате санкций, от которого итальянцам запретили получать с России бабло,
этот контракт вместе с этими бабками ушел в Самару, оттуда в свою очередь часть этих средств пришло
лично моему подразделению, я как то подсчитывал прямую дополнительную выгоду от того, что
дополнительные бабки ушли не в Италию, а пришли моему подразделению. До сих пор осваиваем.
Это прямая выгода от того, что крым стал российским.
И это маленький и крохотный пример, так как миллиарды долларов ежегодно уходили за рубеж
на покупку очередных товаров, а ща эти же бабки упали на российские предприятия и села.
Это очень явно чувствуется. Без крыма эти бабки так и уходили бы за бугор.
Это просто факты, на основе личного опыта.

негра, не надо объяснять. бестолку. там видать на генном уровне невоспиятие идёт

911

Вот скопирну свои выкладки, сколько мое подразделение получило дополнительных
бабок от того, что крым стал российским.
----------------
Мой коллектив, в котором я являюсь руководителем, численностью 16 человек получил итальянские бабки
в 2014 году дополнительно к имеющимся в размере ~2млн руб.
В 2015 году моему подразделению благодаря Крыму досталось дополнительно итальянских бабок в размере 4млн.руб
и в 2016 году уже работа наша была выполнена, осталось сопровождение Самарцев,
выделили дополнительно итальянских бабок в размере около ляма.
В результате, благодаря крыму, мое подразделение получило дополнительно 115 тыс.$, которые без крыма ушли бы в Италию.
в 2017 году тоже по прикидкам, дополнительно получу ещё лям.
-----------
и это только мелкий пример.

912

http://listivki.olkol.com/novrik/2017pivnya/7.jpg

913

Вітаю земляків і зичу добра :flag:

914

#p226874,негр написал(а):

Донецк, зона АТОДа таких  оценок - как собак нерезанных, коллега Негр. Типа такого: -----------------------------------------колебания цен на нефть независимо от крыма происходят,помню крыма не было в составе РФ и нефть 20$ стоила, крым появился и нефть стала 50 стоить.все это не зависит от наличия-отсутствия крыма в составе РФ, а санкции, это вообще жесть.Я самолично в конце 2013, когда самый майдан был, участвовал в согласовании контракта,по которому наш гаражный кооператив заказывал в итальянкой алении железо вместе с разработкой,т.к. сами завалены работой по самое немогу. Контракт предусматривал оплату нашим кооперативомв размере ~100 лям $. В результате санкций, от которого итальянцам запретили получать с России бабло,этот контракт вместе с этими бабками ушел в Самару, оттуда в свою очередь часть этих средств пришлолично моему подразделению, я как то подсчитывал прямую дополнительную выгоду от того, чтодополнительные бабки ушли не в Италию, а пришли моему подразделению. До сих пор осваиваем.Это прямая выгода от того, что крым стал российским.И это маленький и крохотный пример, так как миллиарды долларов ежегодно уходили за рубежна покупку очередных товаров, а ща эти же бабки упали на российские предприятия и села.Это очень явно чувствуется. Без крыма эти бабки так и уходили бы за бугор.Это просто факты, на основе личного опыта.


  Коллега Негр.
  Падение цен на нефть со 120 - до двадцати с чем-то, в аккурат совпавшее с Крымнашем и последующим визитом пиндосов в Аравию - не выглядит случайным. Это - раз.
  Во-вторых, полагаю, вы не будете настаивать, что хотя бы финансирование бюджетных программ в РФ идет на уровне 13-го года.  http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/17518.gif

  Но углубляться в спор, насколько стало после Крымнаша плохо России - я бы не хотел: в отличие от многих коллег имперцев и коллег-бандеровцев, меня не радует. когда кому-то - плохо.
 
  Меня радует, когда  возможно большему числу людей вокруг меня - хо-ро-шо!  http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/11651.gif

915

#p226879,верховинець написал(а):

Вітаю земляків і зичу добра

Щиро дякую, пан Василь. Вам також - всьго найкращого. А головне - здоровья, злагоди та миру у Новому Році.  )

916

Донецк, зона АТО
   Коллега Негр.
  Падение цен на нефть со 120 - до двадцати с чем-то, в аккурат совпавшее с Крымнашем и последующим визитом пиндосов в Аравию - не выглядит случайным. Это - раз.
  Во-вторых, полагаю, вы не будете настаивать, что хотя бы финансирование бюджетных программ в РФ идет на уровне 13-го года.
-----------------------
Эти бабки, которые должны были уйти в италию, это были бюджетные как раз.
после крыма бюджетные бабки перестали уходить за бугор, а стали осваивать сами.
А таких примеров просто валом. потому бабок из бюджета докуя и больше, ещё и успей освоить.

917

#p226882,негр написал(а):

потому бабок из бюджета докуя и больше, ещё и успей освоить.

ну что ж. Тогда я рад за вас, коллега Негр, что на вашем направлении - бюджет РФ пересыщен деньгами, которые некуда девать, только успевай подбирать.
Желаю, чтоб и в следующем году - у вас было минимум так же. )

Что же касается тех бюджетных структур РФ, с которыми пересекается наше предприятие  - падение финансирования на закупки от 30 и более процентов, в сравнении с успешным, довоенным 1913 2013 м годом.
Надеюсь, в  2017-м году у них будет - как у вас. И - нефть да Трамп им в помощь.   http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/69679.gif

918

#p226767,В Л А Д И К написал(а):

20 февраля.
Свидомые пидары на Муйдане трусливо блеют, потому как окружены.
Все что надо сделать Янеку это или расхуярить или арестовать.
Видимо, понимая это рэволюционэры жалуются США и просят защиты.
США запрещает Янеку арестовывать и грозит ..чем-то грозит...ну к примеру арестовать счета ... личные...пару сотен миллионов баксов...
Это естественно известно Путину. Скорее всего.
И перед ним вопросчто делать?...поддержать Янека-и тогда все на УКраине наладится...постепенно...и тут, полагаю, родился план с Крымом...то есть Путин мог прекратить МАйдан простой гарантией Янеку...мол если у тебя арестуют бабки я тебе их компенсирую...и защищу...и тогда нет войны на донбассе...но и Крым не российский...
И Путин  принял решение...не поддержать Янека в том контексте как я сказал...что получается...ваша война изза желания Путина взять Крым....

В этот день, кажется это был этот день, в Киеве образовались 10-бальные пробки, закрыли метро, пошел движняк и сообщения, что майдан окружен и все, что остается революционерам делать, так только выйти через коридор с пустыми руками. Мы были на работе. Как доехать домой, стало проблемой. Спасибо один коллега взялся нас провезти в своей машине какими-то окольными путями, поскольку все дороги были забиты и стояли. Пока мы ехали, мы практически были уверены, что завтра майдан закончится. Каково же было удивление публики на утро, когда узнали, что революционеры каким-то образом перехватили инициативу из окруженного войсками майдана.

Поздравляю коллег с Новым Годом ! Всего самого доброго !

919

Уважаемые обоерябые коллеги, свидомые пидары и ебаные имперасты,
хочу поздравить вас с наступающим Новым Годом и пожелать нам всем в следующем Году мира и согласия, счастья и здоровья, состоятельности и благополучия  http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/17518.gif

Отредактировано В Л А Д И К (2016-12-31 19:53:34)

920

#p226886,_B написал(а):

Пока мы ехали, мы практически были уверены, что завтра майдан закончится. Каково же было удивление публики на утро, когда узнали, что революционеры каким-то образом перехватили инициативу из окруженного войсками майдана.
            Поздравляю коллег с Новым Годом ! Всего самого доброго !


Вот примерно с тех пор я и особо невзлюбил сюрпризы.

С наступающим вас, коллегиня В. Пусть он будем мирным.

921

#p226887,В Л А Д И К написал(а):

хочу поздравить вас с наступающим Новым Годом и пожелать нам всем в следующем Году мира и согласия, счастья и здоровья, состоятельности и благополучия

  С Наступающим, коллега Владик!  http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/11651.gif
Чтоб мы с вами еще от нашего форума - передачи собирали Шкиряку и Турчинову, Парубию и Парасюку, Порошенко и Авакову.
В честь первого 25-летия - из отбываемого ими срока.

922

#p226850,негр написал(а):

Россия однозначно выиграла, Крым в результате оказался в России и связанные с этим бонусы


Когда у вас стабфонд (или как он там правильно называется) заканчивается?
К лету следующего года?
А дальше что?

923

#p226854,ЮРИЙ написал(а):

Бонус Крыма оценивают в два триллиона долл: земля, недра, курорты, акватория, стратегическое положение.


Кто оценивает?
Вы?

924

#p226874,негр написал(а):

помню крыма не было в составе РФ и нефть 20$ стоила


Дык она и 120 баксов стоила до Крыма. http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/28114.gif

925

Донецк, зона АТО
Что же касается тех бюджетных структур РФ, с которыми пересекается наше предприятие  - падение финансирования на закупки от 30 и более процентов, в сравнении с успешным, довоенным.
-------------
Я как бы фактам верю, а не фантазиям, у меня народ тоже бывает рыдает, плачась о тяжкой жизни, покупая очередное жилье.
А конкретные цифры, которые я лично распределял в связи с Крымом, я привел.

926

#p226882,негр написал(а):

А таких примеров просто валом.


Перечислите весь этот вал... http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/28114.gif

927

Admin
Дык она и 120 баксов стоила до Крыма.
----------------------
И 10-20 баксов до крыма, все 90-е, и чего?
А ща 50 после крыма.

928

#p226882,негр написал(а):

Эти бабки, которые должны были уйти в италию


Вы эту несчастную сотню с небольшим тысяч баксов в качестве примера манный небесной уже столько раз приводили и на стольких форумах в течение трех последних лет, что невольно закрадывается мысль- это был один-единственный бонус... http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/28114.gif

929

#p226889,Донецк, зона АТО написал(а):

Чтоб мы с вами еще от нашего форума - передачи собирали Шкиряку и Турчинову, Парубию и Парасюку, Порошенко и Авакову.
В честь первого 25-летия - из отбываемого ими срока

http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/18765.gif  http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/18765.gif  http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/18765.gif

930

#p226895,негр написал(а):

А ща 50 после крыма.


А ниче, что непосредственно перед Крымом она стоила ровно 110 долларов и начала падать сразу после крымских событий? http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/28114.gif

931

Admin
Перечислите весь этот вал.
------------------------------------------------
Из близкого, собирались десятки лямов зелени трать на переоснащение механосборочного цеха
немецкими станками, а в результате санкций эти десятки лямов ушли российскому производителю.
Из далекого например для судостроения, благодаря санкциям центру судоремонтента "Звездочке" в архангельской
области достался весьма денежный заказ на производство винторулевых колонок, которые
покупались до крыма на бюджетные российские деньги в Англии.

932

Я гдето читал, что один бакс в стоимости брента дает в год в российский бюджет миллард баксов...не знаю правда или нет...можно прикинуть, но лень, после 150 гра напрягаться...

Так вот...потеряв 60 в цене за три года бюджет потерял 180 миллиардов только на нефти...полагаю и газ можно прибавить отдельно...и убежавшие инвесторы...и санкции...

Нет, я не радуюсь...нет...я просто смеюсь над дебилами, которые кричат, что им похую все, что на них выставляют...

Видимо похую сотни миллардов баксов...видимо они еще не поняли, что после того, как закончится стабилизацинный фонд, начнется пиздец а-ля девяностые...может начаться...высоковероятно...

933

#p226899,негр написал(а):

а в результате санкций эти десятки лямов ушли российскому производителю.


Считайте, что вы просто спустили эти бабки в унитаз, ибо российские станки не идут ни в какое сравнение с немецкими.
Незачет.
Еще есть примеры?

934

#p226900,В Л А Д И К написал(а):

Видимо похую сотни миллардов баксов...видимо они еще не поняли, что после того, как закончится стабилизацинный фонд


Поймут, все еще впереди.

935

И еще:

ВСеми нами любимый ТРАПМ...он конечно друг России...скорее всего...
но
но
но
но

ОН РАСПЕЧАТАЕТ ПРОИЗВОДСТВО СВОЕЙ НЕФТИ.
Он это 100 раз говорил.
Это обрушит цены.
Это уменьшит поступления в  бюджет РФ.
Это добьет стабилизационный фонд.

936

#p226899,негр написал(а):

производство винторулевых колонок


Это не та ли отечественная винторулевая колонка, что сломалась на новейшем российском фрегате "Адмирал Эссен"? http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/28114.gif

937

#p226903,В Л А Д И К написал(а):

Это добьет стабилизационный фонд.


Та его и так осталось хер да нихера - месяца на три-четыре.

938

Admin
Вы эту несчастную сотню с небольшим тысяч баксов в качестве примера манный небесной уже столько раз приводили и на стольких форумах в течение трех последних лет, что невольно закрадывается мысль- это был один-единственный бонус...
------------------------------------------------
Так в том то и дело, что это несчастная сотня тысяч дополнительно, это только на мое маленькое подразделение,
а таких у нас пол предприятия. Затем, в Самаре на этом кормится многотысячное предприятие РКЦ "Прогресс".
А заказ и делее пощёл, в туже ВСПО Ависма в Верхнюю Салду, Затем в Русал,
московское предприятие  по производству алюминиевых трубопроводов специального профиля тоже получило хороший заказ,
и т.д. и т.п.

939

#p226895,негр написал(а):

И 10-20 баксов до крыма, все 90-е


Вы, видимо, забыли, как в 90-е последний хуй без соли доедали?

940

Admin
Это не та ли отечественная винторулевая колонка, что сломалась на новейшем российском фрегате "Адмирал Эссен"
---------------------------
Нет, если там и была винторулевая колонка, то купленная еще до санкций у Rolls-Royce.

941

#p226906,негр написал(а):

и т.д. и т.п.


http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/28114.gif  http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/28114.gif  http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/28114.gif
От же ж сказочник.

942

#p226908,негр написал(а):

Нет, если там и была винторулевая колонка, то купленная еще до санкций у Rolls-Royce.


Вы уверены? http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/28114.gif

943

#p226887,В Л А Д И К написал(а):

Уважаемые обоерябые коллеги, свидомые пидары и ебаные имперасты,


Хорошее обращение к обоерябым и...к...остальным...
Здравствуй, дорогой оборябой весь с пробитой головой! :D

944

#p226905,Admin написал(а):

Та его и так осталось хер да нихера - месяца на три-четыре.


России, конечно же повезло с Путиным...вернее так...Путин намного меньшая скотина, чем наши пидарасы...вот так правильнее...
А Путину повезло в том, что всю его каденцию цены на нефть росли...
К его чести, всю прибыль спиздить не удалось, кое-что попало в стабилизационнный фонд...но вот начались тощие годы...и за три года фонд иссякает..его еще еле на четвертый хватит...что далее?

Если будут низкие цены и пустой фонд, то будет тоже, что и тогда,
когда в 90..низкие цены и пустой фонд...то есть все будут сосать лапу...

Не так чтобы я радовался этому...нет...однако мне будет приятно посмотреть на удивленные ебала имперастов, которые счас радуются нашей разрушенной экономике...ими разрушенной...

945

#p226905,Admin написал(а):

Та его и так осталось хер да нихера - месяца на три-четыре.


Нихера - это сколько?

946

#p226913,ЮРИЙ написал(а):

Нихера - это сколько?


Вам же назвали временной промежуток. http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/28114.gif

947

#p226912,В Л А Д И К написал(а):

Если будут низкие цены и пустой фонд, то будет тоже, что и тогда,
когда в 90..низкие цены и пустой фонд...то есть все будут сосать лапу...


Будем покупать попкорн... http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/11651.gif

948

#p226915,Admin написал(а):

Будем покупать попкорн..


Ай, коллега админ...не все смогли в Бразилию чухнуть...некоторые остались хвосты закрывать...а тут дела совсем рядом с жопой...на попкорн не у всех и есть  http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/28114.gif

Оно конечно же оптимизьму никто не отменял но сложно, блядь...у меня предприятие по полу шкрябает уже третий год...нести тяжко бросить жалко...но...мы все равно победим :-)

949

#p226891,Admin написал(а):

Кто оценивает?
Вы?


Я еще скромно оценил. Можно прикинуть только только стоит курортная земля.
Карандаш, бумага, карта Крыма, рыночная стоимость земли+периметр Крыма, водные ресурсы, +, +, +
Не ленитесь, господин Админ.

950

Admin
Еще есть примеры?
-------------------------------
например
Автобусы например в нас в селе были мерседесы толи немецкие, толи турецкие,
короче хня какая то каталась, ща новенькие ЛИАЗы быгают, я правда на общественном транспорте
крайне редко катаюсь, то налицо то, что баки на автобусы ушли в подмосковье, а не в германию.


Вы здесь » НОВЫЙ АРХИВ "ЦЕНЗОРЪ.ТУТ" » Эпичное » СОН ВИШНУ