НОВЫЙ АРХИВ "ЦЕНЗОРЪ.ТУТ"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НОВЫЙ АРХИВ "ЦЕНЗОРЪ.ТУТ" » Политика » КРУТОЕ ПИКЕ


КРУТОЕ ПИКЕ

Сообщений 951 страница 1000 из 1000

951

#p254664,лурк написал(а):

к комендантскому часу отношение неоднозначное))
со всех бытовых сторон оно хорошо. это минус преступность, алкашня, буза.
где то, может, неприятно в глубине души это ограничение свободы, однако у меня нет нужды по ночам шляться, а если есть, то на работу в ночь. за все время патруль раз спросил:"Ты куда" -"На работу" и пошел.


Я плакаль.
Сука, что ж они с вами сделали...
Блджад, Жека, скажи, что ты троллишь.
Потому что если это ты всерьез - то тут и 40 лет уже не помогут...

952

#p254708,pirat написал(а):

Ты мне скажи вот твоей жопе не все ли равно кто тебя сношает, истинно русская власть или МВФ, или там у органа пропорции не те? )))

Апсолютно не всё равно,дорогуша. Тут включаеца такой принцип общины, шо Чужой нас - цэ вне нашива понимания, а МЫ-Чужого,цэ цэлая ипостась.
Тому я никада не прийму того,что ЧУЖОЙ будет более толерантен к тебе и твоей семье, чем СВОЙ, пусть и богатый и властный.

Тем паче твоя доктрина, дорогой Пиратушка, страдает одной странной болезнью димакратического свойства, что ДЕМОКРАТ - цэ батько народа!!!!

Тьцху! Забуть, тем паче шо мы на стыке эпох, эпосов и традиций и не нам нащадныкам великих Империй буты так неразборчивы с чужим фаллосом,стремящимся в наши анналы..............ыыыыыыыыыыыыы

Я против чужеземного влияния. Напрочь! Это значить здацца без выстрела. А это не по мне.

953

#p254708,pirat написал(а):

Козак, ты меня на понт не бери, я инженер,

Верю!!! Как в Бога нашего Иисуса Христа, с той правда разницей в деталях, в какой его не принимает банальный атеист...........ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы.
Я думаю ды догадаешся о смысле.

954

#p254715,казак написал(а):

Апсолютно не всё равно,дорогуша. Тут включаеца такой принцип общины, шо Чужой нас - цэ вне нашива понимания, а МЫ-Чужого,цэ цэлая ипостась.
Тому я никада не прийму того,что ЧУЖОЙ будет более толерантен к тебе и твоей семье, чем СВОЙ, пусть и богатый и властный.

Тем паче твоя доктрина, дорогой Пиратушка, страдает одной странной болезнью димакратического свойства, что ДЕМОКРАТ - цэ батько народа!!!!

Тьцху! Забуть, тем паче шо мы на стыке эпох, эпосов и традиций и не нам нащадныкам великих Империй буты так неразборчивы с чужим фаллосом,стремящимся в наши анналы..............ыыыыыыыыыыыыы

Я против чужеземного влияния. Напрочь! Это значить здацца без выстрела. А это не по мне.

Это как с трактористами, заблудился ты в средневековье.  ))

955

#p254712,_B написал(а):

Это реальный пример, в отличие от гипотетических, поведения инвестора на рынке недвижимости, где собственники, в основном пенсионеры, как и на селе.


Ну поведайте мне о собственниках-пенсионерах на Печерске, я заплачу.
Или реновацию в Фастове запустили?
Да там, где хруща нельзя сдавать в аренду по цене 5звезд - люди аж бегом с радостью переедут в бОльшую площадь, за исключением тех, кто "это моя квартира, и я в ней умирать буду", не забыв перед смертью 365 малолетних родственников прописать в государственной, а не в приватизированной квартире.
Кстати, проект реинновации вполне годно в Москве запущен. Без всякого рынка на землю.

Эти рассуждения очень хорошо у Островского в Грозе описаны. Там бабка Салтычихе тоже глаза открывала:
Будут крутить-вертеть и дом отнимут!

956

#p254717,pirat написал(а):

Это как с трактористами, заблудился ты в средневековье.  ))

Ну раз тебе всё равно, хто табе имееть, то пожалуй это не СРЕДНЕВЕКОВЬЕ, это просто - ЕБУТЬ...................ыыыыыыыыы.

От избави Господь от этакой любви,
От Грибоедова с его любовью барской,
Не вспомянём. Но всё же не вини,
Ты дурачков поместных с статью царской..................ыыыыыыыыыыы.

957

#p254714,Wind написал(а):

Сука, что ж они с вами сделали...

вас ваши ваще в окопы за шкварник тащат. о чем тут можно говорить.
или ты что, хочешь сказать, что если введут в Украине комендантский час ты грудью на патруль кинешься?
дартаньянов тут еще не хватало..

958

#p254718,Wind написал(а):

Ну поведайте мне о собственниках-пенсионерах на Печерске, я заплачу.
Или реновацию в Фастове запустили?
Да там, где хруща нельзя сдавать в аренду по цене 5звезд - люди аж бегом с радостью переедут в бОльшую площадь, за исключением тех, кто "это моя квартира, и я в ней умирать буду", не забыв перед смертью 365 малолетних родственников прописать в государственной, а не в приватизированной квартире.
Кстати, проект реинновации вполне годно в Москве запущен. Без всякого рынка на землю.

Эти рассуждения очень хорошо у Островского в Грозе описаны. Там бабка Салтычихе тоже глаза открывала:
Будут крутить-вертеть и дом отнимут!

Хочу ошибаться, но по закону миськрады  бОльшую не предлагают, комментарии в прессе то бла-бла, а тескт пункта гласит "равнозначную", причем не уточняет. что жилую, просто равнозначную и там, где застройщику заблагорассудится. Прописывать в квартире нонсенс, учитываться будет только площадь.

959

#p254719,казак написал(а):

Ну раз тебе всё равно, хто табе имееть, то пожалуй это не СРЕДНЕВЕКОВЬЕ, это просто - ЕБУТЬ


Знаншь чем патриот от наемника отличаеться, патриот с войны домой приходит а наемник приезжает на мерседесе. Дело не в том кто тебя имеет, потому как имеют нас всех, а за какую цену. )))

960

#p254706,Wind написал(а):

Жек, не смеши и не экстраполируй.
Майдан - это не то, на что тебя в синем кульке в 2004-м возили.
Вы привели к власти то, что привели. И получили то, что получили.

при яныке все было нормально. мы получили то, что получили после того, как вы привели к власти отморозков.

961

#p254721,_B написал(а):

Хочу ошибаться, но по закону миськрады  бОльшую не предлагают, комментарии в прессе то бла-бла, а тескт пункта гласит "равнозначную", причем не уточняет. что жилую, просто равнозначную и там, где застройщику заблагорассудится. Прописывать в квартире нонсенс, учитываться будет только площадь.


Здесь не та площадка, чтоб спорить о законодательстве, тем более я с телефона.
КМР не издает законы, ее акты не могут быть выше государственного законодательства.
Если кто-то что-то подобное и напишет в КМР, цена этому - ноль.
Самого этого факта достаточно, чтоб понять абсурдность подобных сплетен формата ОБС.

А к рынку земли это не имеет никакого отношения.
Весь ХХ век показал: при желании государство вышвыривает население из жилья безотвсякого рынка земли. Поскольку обладает монополией как на землю, так и на население.
И все эти разговоры о недопуске цивилизованного рынка и мира к нам в камеру - всего лишь желание лизнуть руку пахану в скромной надежде, что тебя со шконки скинут не сегодня, а завтра.

962

#p254724,лурк написал(а):

при яныке все было нормально. мы получили то, что получили после того, как вы привели к власти отморозков.


тогда почему это получили только вы? Из 42+ млн населения?
Почему обстрелов и бомбежек не было нигде, кроме границы с РФ и вотчины Яныка?
Ты до сих пор не осознаешь, что вас пустили в расходник ради начала победоносной войны, которую через год свернули?

Ты всерьез думаешь, что жизнь при пастухе на пастбище для овец может закончиться чем-то иным, чем прогулкой на бойню?

963

#p254701,pirat написал(а):

Трактористы они же не роботы, у них семьи есть а где семья там и дом, где дом там и инфраструктура и т.д.

трактористов мало надо. их можно сезонно вахтовым методом нанимать. дешево и сердито, чем строить им школы и больницы.

964

#p254725,Wind написал(а):

Здесь не та площадка, чтоб спорить о законодательстве, тем более я с телефона.
КМР не издает законы, ее акты не могут быть выше государственного законодательства.
Если кто-то что-то подобное и напишет в КМР, цена этому - ноль.
Самого этого факта достаточно, чтоб понять абсурдность подобных сплетен формата ОБС.

А к рынку земли это не имеет никакого отношения.
Весь ХХ век показал: при желании государство вышвыривает население из жилья безотвсякого рынка земли. Поскольку обладает монополией как на землю, так и на население.
И все эти разговоры о недопуске цивилизованного рынка и мира к нам в камеру - всего лишь желание лизнуть руку пахану в скромной надежде, что тебя со шконки скинут не сегодня, а завтра.

У вас телефон, а у меня кот, не переносит вида клавиатуры. Но то такое.)) По тому, как гнобят население после майдана, а, это реформы, сори, прогнозы можно делать весьма неутешительные, в том числе по рынку земли. Надеяться можешь только на то, как сам лично сможешь отпетлять от этих придурков и их постановлений.

Отредактировано _B (2018-03-09 17:12:11)

965

#p254720,лурк написал(а):

вас ваши ваще в окопы за шкварник тащат. о чем тут можно говорить.
или ты что, хочешь сказать, что если введут в Украине комендантский час ты грудью на патруль кинешься?
дартаньянов тут еще не хватало..


Насчет окопов - не знаю, не в теме. Добровольцы - есть и были, волонтеры - есть и были, к живым солдатам относятся уважительно, к погибшим - с почестью, а не ночью как собак под номерами хоронят.
Украина последние 18 лет как раз и демонстрирует нежелание иметь комендантский час у себя дома.
За исключением ОРДИЛО.

Еще раз, не экстраполируй.

966

#p254727,лурк написал(а):

трактористов мало надо. их можно сезонно вахтовым методом нанимать. дешево и сердито, чем строить им школы и больницы.

а роботы на что?

967

#p254722,pirat написал(а):

патриот с войны домой приходит а наемник приезжает на мерседесе.

Спешу обрадовать тебя статистикой, которая не врёт, а олицетворяет цифры общественных отношений и экономической ситуэйшн.
Так вот, дорогуша, работа почты Украины во время АТО превзошла все мыслимые величины в 3,5 раза. И всё по причине отправки..."мерседесов".... в родные ибеня защитниками демократии.............ыыыыыыыыыыыы.
От хоть стой, хоть падай, но учти это за основу, як казала Ванга.

968

#p254726,Wind написал(а):

Из 42+ млн населения?

Говорят, перепись последняя была в 2001, сейчас посчитать никто не рискует, а закон про это есть, нарушаем, граждане чиновники, нарушаем.

969

#p254616,Фрося Б. написал(а):

«Если Киев будет дальше безоглядно давить, то национальные общины в западных регионах страны сделают примерно то же самое, что сделали русские общины в восточных регионах. То есть заявят о своей сепарации от Киева. При этом они обопрутся на поддержку соседних национальных государств. Ни Польша, ни Венгрия, ни Румыния не откажут в поддержке венграм, румынам и полякам, также как Россия не отказалась от поддержки Донбасса. И Украина начнет сворачиваться как шагреневая кожа. Поэтому введение миссии ОБСЕ — последнее предложение Киеву найти мирный выход из ситуации».

ДУРНЯ  !
я ж на місці...
ну така Фрося :dontknow:

970

Но самое главное. Принципы демократии заложенные в эпос новых патриотов вроде бы расчитан на улучшение жизни народа, все силы потрачены на вхождение в Царствие небесное и шо в ризультате. Прыйшов ханыга з Востоку и блысь, нема дажить хлеба.
От шо в принципе злучилося, от хто виноватый, а мы шож, мы гатовы к ПРАЗНИКУ,тока сцуко опять прошлое не даёть нам шанса. Тянеть в пучину халявы.....................ыыыыыыыыыыыы.

971

#p254731,казак написал(а):

работа почты Украины во время АТО превзошла все мыслимые величины в 3,5 раза. И всё по причине отправки..."мерседесов".... в родные ибеня защитниками демократии.............ыыыыыыыыыыыы.

это лайнюз такую статистику тебе выдало ? потому что если учесть  Статью 31 Конституции Украины каждому гарантируется тайна переписки, телефонных разговоров, телеграфной и другой корреспонденции , то скажем оборот вполне можно как то отмониторить , но про "мерседесы" ты либо пиздиш как обычно , либо если  поклянешся что это чистая правда , то светит тебе  Статья 163 УК Украины которая предусматривает уголовную ответственность за нарушение этого конституционного права гражданина любым другим лицом, независимо от его родственных или других связей с потерпевшим.)))))))))
продолжаешь пердеть в лужу привселюдно?)))))

Отредактировано Балу (2018-03-09 17:24:26)

972

#p254726,Wind написал(а):

тогда почему это получили только вы? Из 42+ млн населения?

почему только мы? последствия майдана на большинстве граждан Украины хреново сказываются.

#p254726,Wind написал(а):

Почему обстрелов и бомбежек не было нигде, кроме границы с РФ и вотчины Яныка?

а больше и не требовалось.

#p254726,Wind написал(а):

Ты до сих пор не осознаешь, что вас пустили в расходник ради начала победоносной войны, которую через год свернули?

у этой бойни много интересантов с разных сторон.
хотя...тебя в собственной украинской святости уже ничего по ходу не разубедит.

#p254726,Wind написал(а):

Ты всерьез думаешь, что жизнь при пастухе на пастбище для овец может закончиться чем-то иным, чем прогулкой на бойню?

я про овец и пастбища не думаю. у меня ряд трагических и счастливых событий произошло за последнее время. и это потребовало больших для меня денег и усилий. вот об этом я думал в основном. а бойни никакой не боюсь. не будет уже ничего. так, еще погоняют в контрстрайк на линии и угомонятся.

973

#p254729,Wind написал(а):

Украина последние 18 лет как раз и демонстрирует нежелание иметь комендантский час у себя дома.

комендантский час это вынужденная мера. следствие.
Украина и войну вряд ли имела желание иметь. но пришлось.

974

#p254736,лурк написал(а):

не будет уже ничего. так, еще погоняют в контрстрайк на линии и угомонятся

Хорошо вам интуиция подсказывает.)) Тоже раньше с каждым осложнением делала неприкосновенные запасы, а сейчас взираю лениво-равнодушно.

975

#p254736,лурк написал(а):

я про овец и пастбища не думаю. у меня ряд трагических и счастливых событий произошло за последнее время. и это потребовало больших для меня денег и усилий. вот об этом я думал в основном. а бойни никакой не боюсь. не будет уже ничего. так, еще погоняют в контрстрайк на линии и угомонятся.


А принишь, как пару лет назад я говорил о сворачивании проекта?
А ты говорил, что бойня все равно будет, и ваша задача сейчас (т.е.тогда) - чтоб бойня была не у вас, а на пару сот км западнее?

976

#p254729,Wind написал(а):

Добровольцы - есть и были, волонтеры - есть и были, к живым солдатам относятся уважительно, к погибшим - с почестью, а не ночью как собак под номерами хоронят.

это для тебя они герои добровольцы и патриоты волонтеры. а для меня все они отморозки. с обох сторон. их всех как собак хоронить надо.

977

#p254739,Wind написал(а):

А принишь, как пару лет назад я говорил о сворачивании проекта?

не было такого. или ты что то интерпретируешь.
тут есть коллега Донецк, так вот мы с ним заморозку конфликта прогнозировали до Дебальцева и даже до взятия аэропорта.
именно в такой последовательности-возьмут аэропорт, потом дебальцево, а потом линия фронта устаканится.

978

#p254738,_B написал(а):

Хорошо вам интуиция подсказывает.)) Тоже раньше с каждым осложнением делала неприкосновенные запасы, а сейчас взираю лениво-равнодушно.

я картошку раньше даже в мирное время брал на зиму. лука да морквы. последние пару лет ниче не тарю. так, немного варений-солений и все.

979

#p254740,лурк написал(а):

это для тебя они герои добровольцы и патриоты волонтеры. а для меня все они отморозки. с обох сторон. их всех как собак хоронить надо.


Логично.
У тебя война с их участием.
У меня благодаря им войны нет, хоть неоднократно под улюлюканье русского мира анонсировалось.

980

#p254740,лурк написал(а):

герои добровольцы и патриоты волонтеры. а для меня все они отморозки.

что отмороженого в том что люди борются за единство своей страны? могли бы взять  и помочь с той стороны , что бы земля горела под ногам оккупантов.)
кста в росийцком законодательстве статья за сепаратизм такая же как и в украинском , только номера разные )))))

981

вчера даже салаты не делали. в магазе взяли готовые.
вкусно там делают и недорого.

982

#p254746,лурк написал(а):

вчера даже салаты не делали. в магазе взяли готовые.
вкусно там делают и недорого.

жизнь налаживается))

983

#p254731,казак написал(а):

работа почты Украины во время АТО превзошла все мыслимые величины в 3,5 раза. И всё по причине отправки..."мерседесов"...

це наші гроші....і пересилки наші...
фронту...
от в лютому 15...посилок...
не перекручуй...

984

#p254741,лурк написал(а):

не было такого. или ты что то интерпретируешь.
тут есть коллега Донецк, так вот мы с ним заморозку конфликта прогнозировали до Дебальцева и даже до взятия аэропорта.
именно в такой последовательности-возьмут аэропорт, потом дебальцево, а потом линия фронта устаканится.


Не имею цели жечь глаголом. Раз не помнишь - значит, не было.

Террористы, захватившие детский садик, в очередной раз сменили требования.
Если раньше они требовали 100 млн и вертолет, то сейчас согласны на велосипед и ящик водки. Переговоры продолжаются. (Ц)

4 года назад была Новороссия в 12 областей, от Харькова до Приднестровья, раздел Украины по Днепру...
Сегодня Новороссия скукожилась до чемодана без ручки, Крым и ОРДИЛО.

Далі буде...

985

#p254746,лурк написал(а):

вчера даже салаты не делали. в магазе взяли готовые.
вкусно там делают и недорого.


Дело вкуса.
По мне - еду и детей надо делать внутри семьи, самостоятельно.
Насчет запасов - да как-то в штатном режиме в квартире запасы на пару месяцев всегда есть. Не НЗ, а просто по мере расходования и пополнения.

986

#p254740,лурк написал(а):

это для тебя они герои добровольцы и патриоты волонтеры. а для меня все они отморозки. с обох сторон. их всех как собак хоронить надо.

замахаєшся хоронити http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/30883.gif

987

#p254745,Балу написал(а):

что отмороженого в том что люди борются за единство своей страны? могли бы взять  и помочь с той стороны , что бы земля горела под ногам оккупантов.)
кста в росийцком законодательстве статья за сепаратизм такая же как и в украинском , только номера разные )))))

мы по разному с вами на эту войну смотрим.
мне она видится как гражданская. да, с участием внешних сил и подливанием оттуда маслица и дровишек. но непосредственно воюют между собой граждане Украины.
а в гражданской войне главное что? в ней не участвовать.
а сепаратизм...это почти везде статья..это поначалу, а потом, как сепаратисты побеждают, они становятся героями в борьбе за независимость и самыми ярыми борцами с сепаратизмом.
накуй мне эти игры? я умею конкретно полезные вещи делать конкретным людям. этим я и буду заниматься.

988

#p254752,верховинець написал(а):

замахаєшся хоронити

та я и не собираюсь...

989

#p254753,лурк написал(а):

Сегодня 18:01:18

лайк)) и про обох сторон тоже))

990

#p254754,лурк написал(а):

та я и не собираюсь...

другой подземный бизнес http://forumfiles.ru/files/0013/cc/a8/28114.gif

991

#p254751,Wind написал(а):

Дело вкуса.
По мне - еду и детей надо делать внутри семьи, самостоятельно.

про еду..ну бывает. чаще сами. если есть час та натхнення.
но и в магазе вкусно. повар знакомый прям там работает, продавщицы тоже приятельницы фуфла не подсунут.
грех такое говорить, но под шубой магазинный, мне даже больше супругиной сподобался. хорошо, что не читает, а то, это был бы мой последний коммент))

992

#p254756,_B написал(а):

другой подземный бизнес

та там, на цвинтере, вже есть команда. крепкие, молодые.
это тяжелая работа. могилы копать и гробы таскать.
было в 90-х. тысячи их в моих мозолях пропечатались.

993

#p254753,лурк написал(а):

мне она видится как гражданская

хорошо , если вы видите ее как гражданскую войну ,  то за что вы сражаетесь с той стороны ? за что конкретно ? если со стороны это война с внешним агрессором за свою территориальную целостность , то с вашей стороны что на флаге? плотницкий с захарченком , губарев с болотовым ? хватит кормить западную Украину ? сами хватает ? ))) с кем вы сражаетесь - с поездами дружбы , с правосеками с рагулями ? кто то их виде кроме как в своем воспаленном воображении? ))) это они наверное распяли мальчика в трусиках , съели всех снегирей и настроили концлагерей под Мариуполем )))))
я буду вместе с вами видеть это как гражданскую войну когда вы выгоните всю росийскую паебень , закроется граница , пенсионеры получат свои пенсии за три года и тогда посмотрим  сколько там настоящих патриотов Украины )))) главное что бы сандалей хватило всем переобутся)))))))))

994

#p254753,лурк написал(а):

накуй мне эти игры? я умею конкретно полезные вещи делать конкретным людям. этим я и буду заниматься.

Луркуще! Жму руку и................................. ты мне соостен!

995

Усех мылителй нафик и засыпать хлоркой................гы.

996

#p254759,Балу написал(а):

если со стороны это война с внешним агрессором за свою территориальную целостность , то с вашей стороны что на флаге? плотницкий с захарченком , губарев с болотовым ? хватит кормить западную Украину ? сами хватает ? ))) с кем вы сражаетесь - с поездами дружбы , с правосеками с рагулями ? кто то их виде кроме как в своем воспаленном воображении? ))) это они наверное распяли мальчика в трусиках , съели всех снегирей и настроили концлагерей под Мариуполем )))))


Русское государство уже много веков существует. Была и Старая Ладога, Новгород, Киевская Русь, улус Джучи в составе Золотой Орды.  Потом вместе с Тохтамышем полевого командира Мамая, которого Генуя закупила, чтобы католичество на Руси ввести, разгромила на Куликовом поле. А царь Иван Грозный закончил захват власти в улусе окончательно и Москва стала рулить на Руси. В империи Золотая орда русские имели и свою веру и свою правящую элиту всегда. Заимели и язык, и культуру, и науку и всё своё национальное. А хахлы считают себя нерусскими. Россия для них чужая. Своего государства не было сроду. Холопы и быдло Польши и Австро-Венгрии. Кто с Малой Руси, у того были  Бог, Царь и Отечество, а у хохлов мрии и фантазии  о сказочной Украине, которые для них придумали их паны. Селюки трипольские. Кто придет на эту территорию, тот запанует и будет господином. Хоть немец, хоть поляк, хоть американец, лишь бы сытно кормил и не очень больно порол. А то в разбойники пойдем.

997

Фрося, вы поздно раскочегарились, ветка заканчивается, бодяжьте новую.

998

#p254759,Балу написал(а):

то за что вы сражаетесь с той стороны ? за что конкретно ?

я не сражаюсь. и не собираюсь. а те, кто сражается...
ну, там по разному. кто за деньги, кто то мстит за убиенных своих, кто с женой поругался(таких много на самом деле), кого прижала нова влада, кто просто любит это дело-повоевать.

#p254759,Балу написал(а):

я буду вместе с вами видеть это как гражданскую войну когда вы выгоните

ну нету...все те же везде. во всяком случае вокруг меня.
в судах, мериях, милициях, комендатурах, директора шахт внешторга, свои все рожи. те же, что и пять лет назад.

#p254759,Балу написал(а):

пенсионеры получат свои пенсии за три года

))
большинство пенсов в две шеи трескают. на ваши и на наши))
они, заразы, самые главные заинтересанты продолжения конфликта))
и этих еще накинте сюда, которые кредитов  при Украине набрали и морду лопатой)
каждый второй. фуфлыжники.

#p254759,Балу написал(а):

тогда посмотрим  сколько там настоящих патриотов Украины )))) главное что бы сандалей хватило всем переобутся)))))))))

та тут уже у всех по две пары наготове.
самому переобуваться в этом году придется. фотку в паспорт вклеивать.
Слава Украине!

999

#p254760,казак написал(а):

Луркуще! Жму руку и................................. ты мне соостен!

опять ты набрэхал окружающим )))) судя по последней фразе  поста Лурк не имеет ничего общего с пукинскими жополизами )))))))) так шо присмотрись внимательнее на чьей оси ты сидишь , по любому кто то бородатый с другой стороны))))))))))

1000

#p254764,лурк написал(а):

каждый второй. фуфлыжники.

это они все это время кормили всю Украину?))))


Вы здесь » НОВЫЙ АРХИВ "ЦЕНЗОРЪ.ТУТ" » Политика » КРУТОЕ ПИКЕ