НОВЫЙ АРХИВ "ЦЕНЗОРЪ.ТУТ"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НОВЫЙ АРХИВ "ЦЕНЗОРЪ.ТУТ" » Экономика » От тайги до Британских морей...


От тайги до Британских морей...

Сообщений 51 страница 74 из 74

51

Конец XIX века ознаменовался масштабным техническим прогрессом во всем мире. Однако многие новинки отечественных изобретателей не были восприняты современниками как прорыв в будущее, хотя и обеспечили стране достойное место в истории науки и техники. В числе таких новинок оказалась и «самодвижущаяся машина» либо, как ее еще называли в то время, «бензиномотор» — первый в стране и один из первых в мире автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

14 июля (2 июля по старому стилю) 1896 года на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде была представлена «самодвижущаяся машина» конструкции Евгения Александровича Яковлева и Петра Александровича Фрезе. На выставке присутствовали мэтры российского бизнеса и высокопоставленные лица, сам царь Николай II лично осмотрел новейшие достижения отечественного производства в различных областях.

«Бензиномотор» Яковлева и Фрезе был представлен к осмотру среди парадных карет экипажного отдела выставки, и непонятная экзотическая новинка затерялась среди массы прочих экспонатов, не произведя особого впечатления на царя. Лишь через столетие соотечественники смогли по достоинству оценить вклад этого изобретения в мировое автомобилестроение и восстановить модель в точности, благодаря одной единственной сохранившейся фотографии.

«Бензиномотор» в тот день запечатлел на фоне центрального павильона Нижегородской ярмарки фотограф Максим Петрович Дмитриев, получивший официальное разрешение фотографировать визит царя на главную общероссийскую выставку. Дмитриев сделал несколько фотографий автомобиля, но до наших дней большинство из них не уцелело. Еще одно маленькое изображение первого русского авто сохранил «Иллюстрированный вестник культуры и торгово-промышленного прогресса России», выпущенный в 1900 году.

Появлению на свет первого отечественного автомобиля предшествовало знакомство талантливых русских предпринимателей, состоявшееся тремя годами ранее Нижегородской выставки на аналогичной выставке в Чикаго, где они принимали участие каждый со своим изобретением. Евгений Яковлев, будучи отставным лейтенантом военно-морского флота, являлся владельцем небольшого машиностроительного и меднолитейного завода, а горный инженер по образованию Пётр Фрезе владел в Петербурге известной экипажной фабрикой.

На выставке в Чикаго оба русских изобретателя получили бронзовые медали — Яковлев за свои газовые двигатели, а Фрезе за совершенные образцы конных повозок. Но кроме того, на этой выставке любознательные и предприимчивые русские изобретатели познакомились с немецким инженером Готтлибом Даймлером, создателем первого запатентованного мотоцикла на двигателе внутреннего сгорания.

Также общее внимание Яковлева и Фрезе привлек первый в мире автомобиль, который демонстрировал Карл Бенц. Модель больше напоминала безлошадную карету и называлась Benz Victoria. Русские изобретатели тщательно изучили эти новинки и решили сделать более совершенное «авто».

Прежде всего их «самодвижущаяся машина» или «бензиномотор» была приспособлена не только к езде по городским мостовым, но и к движению по бездорожью и плохим дорогам. Автомобиль Фрезе и Яковлева оснастили большими колесами — передние радиусом 780 мм и 836 мм задние. Серийного производства металлических колес подобного размера в то время ещё не было, и «бензиномотор» получил специально созданные ширококолейные колеса из дерева, обтянутые резиной.

Рессоры поместили рядом с колесами, чтобы они поворачивались вместе с ним. Каркас автомобиля был связан с балкой передней оси через поперечину, на ней же крепилась рулевая ось. Цепная главная передача заставляла вращаться задние колеса.

Длина авто составляла всего 2 метра 45 см, масса — 300 кг. Получился компактный и маневренный для своего времени автомобиль с хорошими техническими характеристиками. При мощности мотора в две лошадиных силы, он развивал скорость около 20 км/ч, что являлось очень неплохим показателем для тех времен.

Четырехтактный двигатель Евгений Яковлев сконструировал более легким, чем имевшиеся европейские образцы, со сложной системой охлаждения. Вода постоянно кипела и испарялась, и только часть её охлаждалась, поступая в конденсатор. Поэтому воду необходимо было постоянно подливать, и, как все первые авто, машина Фрезе-Яковлева возила с собой запас воды — 30 литров в двух боковых латунных баках.

Ременная трансмиссия была сходной по конструкции с аналогичной деталью в автомобиле Карла Бенца. Рычаги двухступенчатой коробки передач располагались сбоку от руля. Примечательно, что в машине стояло электрическое зажигание.

В итоге автомобиль Фрезе-Яковлева имел стоимость вдвое ниже существовавших тогда в Европе и Америке единичных аналогов, не уступая им по техническим характеристикам. Таким образом, день 14 июля 1896 года свидетельствует, что Россия по праву является одним из первопроходцев мирового автомобилестроения
http://russkievesti.ru/assets/images/resources/8358/640x480/1-0.2016-07-15747474775884.jpg

52

Сергей Шойгу: «Охлаждение отношений с Вашингтоном? Это дело рук американских элит»

https://inosmi.ru/politic/20180712/242729852.html

53

Почти две трети немцев видят в американском президенте Дональде Трампе более значительную опасность для мира во всём мире, чем в его российском коллеге Владимире Путине. Об этом сообщается на сайте немецкого телеканала N-TV, передает ИноТВ.

По результатам опросов института исследований общественного мнения YouGov, жители Германии больше симпатизируют Путину и считают его более компетентным и влиятельным, чем Дональда Трампа. Особенно велик разрыв в вопросе компетентности: только 5% опрошенных выделили американского лидера, тогда как в пользу российского высказались 56%. Остальные не пожелали давать ответ на этот вопрос.

По данным опроса YouGov, целых 64% опрошенных придерживаются мнения, что Трамп представляет собой более значительную угрозу для всего мира. О Владимире Путине так отозвались лишь 16%. При этом 36% опрошенных немцев сказали, что им более симпатичен российский президент, а о своих симпатиях к главе США заявили только 6%. Большинство же, то есть 58%, вообще не пожелали делиться своим мнением по этому поводу.

«Удивительно, что Путин воспринимается и как более могущественный из двух глав государств (43% и 25% соответственно), — отмечает N-TV, — хотя США превосходят Россию в военном и экономическом отношении».

Как сообщается в статье, сторонники немецких партий, представленных в бундестаге, относятся к лидерам США и России примерно так же, как и все остальные опрошенные жители Германии. Избиратели союза правящих партий также больше симпатизируют Путину (31% к 7%) и считают его более компетентным (56% к 5%) и влиятельным (44% к 29%), а в Трампе видят угрозу для мировой стабильности (66% к 18%).

54

ЧМ-2018 в России признали лучшим в истории.
https://sport24.ru/news/football/2018-0 … anglichane

55

Сборная России выиграла две золотые и две серебряные медали на Международной олимпиаде по химии
https://nplus1.ru/news/2018/07/28/icho18

56

57

https://sdelanounas.ru/i/c/2/n/c2NpZW50aWZpY3J1c3NpYS5ydS9kYXRhL2F1dG8vbWF0ZXJpYWwvbGFyZ2UtcHJldmlldy0yMTFmY2JmZTNkZmEyMGJmNTEwM2NkZmQ1OGE3N2M4MS5qcGc_X19pZD03Nzg0Mw==.jpg

Команда Санкт-Петербургского государственного университета победила на студенческом чемпионате мира по программированию Ассоциации вычислительной техники (ACM-ICPC). Студенты университета Игорь Пышкин, Алексей Гордеев, Станислав Ершов — под руководством Андрея Лопатина решили несколько сложных задач за кратчайшее время и показали лучшие результаты.

Представители СПбГУ обошли соперников из Гарвардского университета, Университета ИТМО, Массачусетского технологического института, Шанхайского университета Джао Тонг, МГУ им. Ломоносова и других вузов — всего за победу боролись около 130 команд.

По правилам соревнования в составе каждой команды — три студента, у них один компьютер и комплект математических задач. Побеждает команда, решившая наибольшее число задач, а в случае равенства правильных ответов — команда, затратившая на это меньше времени.

Ранее представители СПбГУ уже трижды становились победителями чемпионата.

В 2000 и 2001 годах — в той легендарной команде играли Николай Дуров и Андрей Лопатин, ставшие впоследствии ведущими разработчиками «ВКонтакте», и в 2014 году — тогда выиграла команда в составе Егора Суворова, Дмитрия Егорова и Павла Кунявского, которую тренировал Андрей Лопатин.

На протяжении трех последних десятилетий чемпионат ICPC — самое престижное в мире интеллектуальное состязание молодых программистов. Соревнование проводится под эгидой международной Ассоциации вычислительной техники ACM при поддержке компании IBM.

По правилам соревнования в составе каждой команды — три студента. Им предоставляется один компьютер и комплект математических задач. Побеждает команда, решившая наибольшее число задач, а в случае равенства правильных ответов — команда, затратившая меньше времени.

Первое командное соревнование по программированию под эгидой ACM прошло в Техасском университете в 1970 году. Нынешний формат чемпионат принял в 1977 году, когда его первый финал был проведен в рамках ежегодной конференции ACM по информатике.

58

«Шестого августа в Квебеке (Канада) завершилась XV Международная географическая олимпиада (International Geography Olympia — IGeo). Российская команда в составе четырех человек завоевала одну золотую, одну серебряную и две бронзовые медали»

Отмечается, что в 2018 году сборная России улучшила результат: на прошлогодней географической олимпиаде ребята завоевали три серебряные и одну бронзовую медали.

    «Лучшим среди россиян на IGeo-2018 стал Ален Коспанов из Москвы: на торжественной церемонии награждения ему будет вручена золотая медаль. Ольга Богданова из Москвы завоевала серебряную, а Вячеслав Боголюбский из Челябинской области и Михаил Селюгин из Пермского края — бронзовые награды», — отмечает министерство.

Российскую сборную поздравила министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева.

«Я от всей души поздравляю ребят-географов с достойным результатом. Сегодня география остаётся важной и востребованной наукой, особенно для России — самого большого государства в мире. Но за будущее географии в нашей стране можно не переживать: ребята доказали это своим усердием и заинтересованностью в предмете», — приводит министерство слова Васильевой.

Международная географическая олимпиада (IGeo) — ежегодное соревнование, в ходе которого команды школьников со всего мира проверяют свои знания и навыки в области географии. Участники показывают свои знания в трёх турах: письменный тест, полевое наблюдение и мультимедийный тест. Все задания представлены на английском языке.

59

Путешественница из Великобритании Сэди Уайтлокс, покорившая самую высокую вершину Альп, рассказала о необычной встрече в ходе восхождения. Ей попались россияне, которые чинно распивали алкоголь на вершине.

В своей колонке Уайтлокс призналась, что восхождение на Монблан далось ей с огромным трудом.

Перед стартом она провела неделю в альпинистской школе, а один из членов ее группы во время восхождения почувствовал себя плохо. Его пришлось эвакуировать вертолетом.

Каково же было ее удивление, когда на высоте более трех тысяч метров в так называемой Refuge du Gouter ей повстречалась группа россиян.

По словам женщины, те как ни в чем не бывало распивали шампанское бутылки-жеробам емкостью три литра. Такой напиток, по мнению британки, стоит больше двух тысяч долларов, пишет Daily Mail.

60

Глобальное потепление приведёт ко многим тяжёлым для окружающей среды последствиям, однако такие страны, как Великобритания и Россия, смогут наслаждаться преимуществами изменения климата, пишет The Independent. В частности, жители этих стран станут более здоровыми и счастливыми.

Этим летом жители Великобритании имели возможность насладиться необычайно жаркой погодой, несвойственной стране, и осознать все её преимущества, пока температура не вернулась к привычным +20 °С, сменяемым ливнями, пишет The Independent.
Так, жара создала в стране атмосферу расслабленности — как сами британцы, так и туристы заполонили парки, кафе и рестораны. Неожиданно начинавшийся ливень заставлял совершенно незнакомых людей смеяться вместе, делиться зонтами и даже танцевать под дождём, а когда вновь выходило солнце, все вновь возвращались к «мороженому и шезлонгам».

Автор статьи отмечает, что это заставляет его задаться вопросом: а может ли изменение климата иметь свои преимущества? Оставив в стороне все теории относительно причин подобной погодной аномалии, автор предполагает, что для стран с относительно прохладным климатом глобальное потепление может быть положительным феноменом.
При этом автор сразу же оговаривается, отмечая недостатки аномальной жары, которая этим летом вызвала сильнейшие лесные пожары и стала причиной гибели множества людей. Кроме того, он подчёркивает, что в долгосрочной перспективе остро встаёт вопрос о таянии льдов и увеличении уровня воды в океанах. Это, безусловно, приведёт к тяжёлым последствиям. Вместе с тем ряд регионов может столкнуться с засухой, что вызовет войны за водные ресурсы и массовую миграцию.

Несмотря на то что «в сравнении со столь серьёзными недостатками любое преимущество будет выглядеть банально», автор полагает, что глобальное потепление на Великобритании скажется положительно. Так, климатические изменения позволят британцам почувствовать себя более счастливыми, а также сделают страну более привлекательной для туристов.
В долгосрочной перспективе это поможет британцам стать более здоровой нацией, полагает автор, отмечая пользу средиземноморской диеты, на которую перейдёт население страны, когда климат позволит им вместо картошки и лука выращивать фрукты и овощи.

Однако не только Великобритания почувствует на себе все преимущества потепления климата.
«Ещё пара градусов сделали бы намного больше территорий России пригодными для жизни и позволили бы часть того, что она тратит на защиту от морозов, перенаправить на столь необходимую модернизацию», — отмечает автор.
При этом если в России будет чаще светить солнце, россияне также станут более здоровыми, а «более счастливые русские могут стать менее опасными».

Тем не менее, что хорошо для северных стран, неминуемо приведёт к проблемам для стран южных. Однако в этом отношении им может быть полезен опыт США, где изобретение и популяризация систем охлаждения воздуха сделали большую часть юга страны привлекательным местом для жизни.

61

Одной из стран, где есть все необходимое из полного цикла создания самолетов - является Россия. Поэтому нет ничего удивительного в том, что некоторые зарубежные крупные компания попросту не могут обойтись.
Стало известно, что крупнейшая американская авиакомпания Boeing планирует вложить более 27 млрд долларов на прямые покупки в России всего необходимого для своих самолетов. Большая часть из этой суммы - это покупка титана, который известен своим качеством и совершенными характеристиками. Он пойдет на новейшие Boeing-777 и Boeing-787 Dreamliner. Примерно по 22 тонны на каждый самолет. При этом специалисты ожидают постоянный рост заказов.
Так же, американская компания ежегодно вкладывает сотни миллионов на инвестиции в Россию. Но и это не все.

Американцы планируют потратиться на услуги по проектированию своих самолетов, а также закупку других продуктов, в том числе и связанных с космической программой.

Подобный интерес неудивителен. Наша страна не "бензоколонка" и у нас могут и производят современный и высокотехнологичный продукт. Есть проблемы с рекламой и нужно добиваться признания качества товаров "Сделанных в России". Это не быстрый процесс, но он вполне осуществим.

Что касается возможного принятия нового санкционного пакета, то подобные сделки показывают, что американский бизнес постарается не допустить ущемления своих интересов, а как известно лобби крупных корпораций очень сильно в верхах политической власти США.

Если же те или иные санкции буду усилены, то становится понятно, что у России есть ряд козырей в рукаве.

62

#p264157,Фрося Б. написал(а):

Наша страна не "бензоколонка

Судя по вашему посту ещё и титановая шахта.... Вот когда перевозчики будут вместо боинго покупать илы и тушки вот тогда будет небольшой повод для гордости. А то что Россия продает боингу титан, обойдя остальных продавцов сырья, говорит лишь о том что девальвация рубля привела к этому. Как получал добытчик титана один рубль за единицу продукции в 13 году, так и в 18 получает столько же. Вот только рубль легче в два раза. Россиян ограбили вполовину, но народ доволен. Удачи им,...))))

63

...Сегодня мне 41 год, и прожив в Америке 23 года, я впервые с нашего, так сказать «бегства» приехал в Россию. Если честно, то я не собирался ни с кем делиться своими впечатлениями, но чувства и эмоции которые меня переполняют от пребывания в моей родной Москве, просто зашкаливают. Поэтому сижу за компьютером и пытаюсь сравнить мою жизнь в США с этими «старыми-новыми» ощущениями от России.

Я конечно не Пушкин, чтобы выразить все свои эмоции, но я просто потрясен этой новой Москвой. Она такая знакомая из моего детства и юности, и в тоже время абсолютно другая, новая, величественная. Но несмотря на эту бурю эмоций и новых ощущения, я чувствую себя дома. Здесь все такое родное, знакомое, идешь по улице, и надышаться не можешь. Конечно, москвичам которые ни куда не уезжали на четверть века из Москвы, это будет сложно понять, но я как будто вернулся в город детства.

Мне тяжело сравнивать уровень жизни в США и России, так как я в Москве всего две недели, и делать это особо не хочу. Хочется рассказать о том, что деньгами не измеришь.

Прожив в США много лет, у меня появились много знакомых, которые мне говорили что в Россию ехать опасно, типа посадят в тюрьму, ограбят, или того хуже убьют. Я их особенно не виню, так все мои знакомые американцы воспитаны в обществе, где каждый день во всех СМИ вам рассказывают, как есть, пить и думать, где Россия это самый главный враг «пресвятой» Америки.

Когда живешь в таком обществе, где с телевизора, постоянно тебе в голову вбивают разные опасности и страхи, замечаешь за собой, что становишься обычным «обкакавшимся американцем». Но несмотря на все мнимые угрозы и фобии, я здесь, и нисколько об этом не жалею.

Ну а теперь о моих наблюдениях, которые я успел заметить в Москве – это чистота и отсутствие бомжей, которых в Америке просто миллионы. Само собой, я не был во всех районах Москвы, но там где я был их нет, в отличие от того же Лос-Анджелеса, где я живу.

Еще одно, и наверное самое необычное мое воспоминание которое пришлось мне ощутить снова – это запах подъезда. Я в Америке много где был, и никогда этого запаха не встречал, а тут сразу, когда заходишь в подъезд, появляется этот специфический запах бетона, меня прям в юность унесло, когда мы с друзьями пили в подъездах портвейн.

Гуляя по Москве сразу бросается в глаза, что тут достаточно хорошо живут, дорогие машины, у людей стильная одежда, много ресторанов и кафе в которых полно людей. Все люди вежливые и спокойные, в отличие от тех же Штатов, где натянутые улыбки могут моментально смениться оскорблениями и агрессией. Еще в России очень много людей, которые гуляют на улице, везде мамочки с малышами, велосипедисты, просто прохожие, и это очень сильно бросается в глаза. В американских пригородах, где живут обычные американцы, можно пройти несколько кварталов, не встретив не одного человека.

Я чувствую себя здесь раскованно и свободно, я могу зайти в любую часть города, пройтись пешком по набережной, одним словом пойти куда хочу. В Америке все по-другому, ты постоянно беспокоишься, что тебя может остановить полицейский, или вдруг ты идешь там - где нельзя ходить, или делаешь то - что нельзя делать, постоянно какой-то страх, если по-простому, то США - это полицейское государство, где у простых граждан очень мало свободы.

Еще здесь очень вкусная и такая знакомая из детства еда, даже уличная еда намного вкуснее той, что ты ешь в Америке дома. Огурцы – пахнут огурцами, помидоры – пахнут помидорами, все имеет свой запах и вкус. В Штатах практически вся еда, только выглядит как еда, не имея естественного вкуса и запаха.

Как я уже говорил, я здесь нахожусь две недели, и с каждым днем моего пребывания здесь, все меньше хочу возвращаться к себе домой в Штаты. Признаюсь честно, но уже посетила такая мысль: - «может вернуться обратно в Россию!?». Мне кажется, что после приезда в Америку, я постоянно буду примерять свою жизнь в США на свои ощущения, которые я получил в Москве. Я как будто прозрел, и больше не хочу терять те эмоции и ощущения, которые я вспомнил и приобрел в моей родной Москве».

64

Спецслужбы США предпринимали попытки сделать российского бизнесмена Олега Дерипаску своим информатором и добиться от него сведений о предполагаемом вмешательстве РФ в американские выборы, однако эти усилия не увенчались успехом. Об этом сообщила в субботу газета The New York Times.
По данным ее источников, попытки ФБР и минюста США заставить Дерипаску работать на них в качестве информатора имели место с 2014 по 2016 год. Как пишет издание, США взамен обещали бизнесмену, в частности, решить его проблемы с получением американской въездной визы.

Одними из посредников были, по информации газеты, теперь уже бывший высокопоставленный чиновник минюста США Брюс Ор и сотрудничавший с ним экс-агент британских спецслужб Кристофер Стил. Последний - автор так называемого досье на Дональда Трампа, которое содержало непроверенные сведения компрометирующего характера об американском лидере.
Как отмечает The New York Times, изначально США хотели получить от Дерипаски информацию о якобы имеющих место связях российской организованной преступности с руководством РФ. По данным источников издания, предприниматель в ходе встречи с представителями властей США заявил, что такие утверждения ошибочны. Он также выразил нежелание встречаться с ними еще раз.

"...российская малина
врагу сказала - НЕТ!!!..."

65

Российские школьники завоевали четыре медали на Международной олимпиаде по информатике (International Olympiad in Informatics – IOI), которая завершилась в японском городе Цукуб.
Золото досталось Рамазану Рахматуллину из Татарстана и Владимиру Романову из Москвы. Серебряные медали получили Михаил Анопренко из Санкт-Петербурга и Егор Лифарь из Москвы. Тренировали школьников специалисты из Московского физико-технического института М. Тихомиров и А. Станкевич, руководителем сборной был проректор по международным программам и технологическому предпринимательству МФТИ А. В. Малеев.
Всего в IOI-2018 участвовали более 900 школьников из 85 стран мира, сообщает Министерство просвещения Российской Федерации.

International Olympiad in Informatics проводятся с 1989 года. В прошлом году российские школьники также завоевала четыре медали: одну золотую и три серебряные.

66

#p264467,Фрося Б. написал(а):

Российские школьники завоевали четыре медали на Международной олимпиаде по информатике (International Olympiad in Informatics – IOI), которая завершилась в японском городе Цукуб.
Золото досталось Рамазану Рахматуллину из Татарстана и Владимиру Романову из Москвы. Серебряные медали получили Михаил Анопренко из Санкт-Петербурга и Егор Лифарь из Москвы. Тренировали школьников специалисты из Московского физико-технического института М. Тихомиров и А. Станкевич, руководителем сборной был проректор по международным программам и технологическому предпринимательству МФТИ А. В. Малеев.
Всего в IOI-2018 участвовали более 900 школьников из 85 стран мира, сообщает Министерство просвещения Российской Федерации.

International Olympiad in Informatics проводятся с 1989 года. В прошлом году российские школьники также завоевала четыре медали: одну золотую и три серебряные.


Молодцы ребята, так глядишь сразу после школы всиликоновую долину рванут

67

Граждане США просыпаются изо дня в день только по милости России
https://riafan.ru/1092893-amerikanskii-politolog-grazhdane-ssha-prosypayutsya-izo-dnya-v-den-tolko-po-milosti-rossii?utm_referrer=https://zen.yandex.com

68

https://www.youtube.com/watch?v=3E3OG63 … ture=share

Ну так посмотреть и офуеть

Отредактировано ЗЕБРА (2018-09-13 05:49:20)

69

Норвегия является страной с самым высоким уровнем человеческого развития, следует из тематического доклада ООН. На второе и третье место аналитики этой международной организации определили Швейцарию и Австралию, в топ-10 также вошли Ирландия, Германия, Исландия, а также Гонконг, Швеция, Сингапур и Нидерланды.

Россия и Белоруссия по показателю индекса человеческого развития недалеко друг от друга — на 49 и 53-м местах соответственно. Украина на 88-й позиции из 189.

70

71

Российские Вооруженные силы захватили у боевиков похищенные за 7 лет войны 22 тонны золота и более 3 миллиардов долларов.

На днях операция российских ВКС состояла из точечных, практически хирургических ударов по базе боевиков в Идлибе, после чего 30 российских вертолетов приземлились и начали перевозить золото и доллары.
"Эвакуация сокровищ" продолжалась 13 часов.
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/127081/pub_5ba5e024d898fb00b2d387fe_5ba5e75d25dbcd00aaf7baf0/scale_600

Рано утром грузовики, бронированные машины начали перевозить «сокровище» для передачи сирийскому народу.
Пишут, что к операции прикрытия 44 машин по перевозке такого богатства привлекались 8 самолетов Су-35.

Деньги и золото будут переданы россиянами в Дамаске Сирийскому центральному банку для повышения экономики страны в этот непростой период.

72

#p264537,Фрося Б. написал(а):

22 тонны золота и более 3 миллиардов долларов.
Деньги и золото будут переданы россиянами в Дамаске Сирийскому центральному банку для повышения экономики страны в этот непростой период

За самолёт то хоть высчитали с этих воинов ислама?

73

США в 1990-х пошли на очень разумный, как показало время, маркетинговый ход («гармонично» сочетающийся с одновременным выкручиванием рук и подкупом должностных лиц). Как только в Штатах начали разработку нового «дешевого истребителя будущего» F-35, Вашингтон предложил союзникам частично профинансировать этот проект. Тем самым согласившиеся на этот шаг страны обеспечивали себе первоочередное приобретение данного вида военной техники, и по словам организаторов этой «пирамиды», могли на 10-15 лет раньше других получить «лучшие в мире» самолеты.
Кстати, подобный развод клиентов используется американскими корпорациями не только в авиастроении. То же самое мы видим и с автомобилями Tesla, от мест в очереди на которые люди уже начали отказываться, и в продажах Айфонов от Apple.
Как только нужное количество претендентов было набрано, стоимость программы разработки нового самолета начала быстро расти. При этом, схема затягивания клиента в  «пирамиду F-35» стара, как строительство «кооперативных» квартир в России в начале 1990-х. Человек, чтобы не потерять ранее вложенное, далее был вынужден финансировать явно коррупционный и абсолютно убыточный проект. По итогу люди получали квартиры, которые к тому времени становились для них воистину «золотыми».

Программа F-35 выдаивала «инвесторов» двадцать лет. С ростом стоимости те вынуждены были укладывать в свои имеющиеся бюджеты все меньшее число машин. Полностью выйти из этой пирамиды они уже не могли, и по итогу программа переоснащения самолетного парка на новые самолеты в Европе (а также азиатских союзников Вашингтона) была существенно урезана. А других покупателей, у этого «чудо-самолета» на сегодня нет. Да и не будет, ибо покупать этот «шедевр» даже за 80 миллионов долларов (в «голом» виде, разумеется) в здравом уме никто не захочет.

Да, не захочет. А зачем покупать то, что работает много хуже, а главное дороже, чем отлично зарекомендовавшая себя линейка российской военной техники. При этом чистая прибыль российских корпораций от продажи боевых самолетов просто завораживает.
Су-35, уникальный самолет в своем классе
Да, он уникален. Уникален тем, что кроме F-22 (который, как мы знаем, не продается) достойных соперников у него нет. А еще, просто невероятной является и прибыль Москвы от продажи этого самолета.

Недавно стало известно, во сколько обходится Китаю партия Су-35, которые сейчас поставляются Поднебесной по контракту 2015 года. 104 миллионов долларов за штуку. Это несколько дороже самого дешевого F-35А, но в российско-китайский контракт уже включено и обучение персонала, и ремкомплекты для двигателей, и системы вооружения, а также необходимое аэродромное оборудование для технической эксплуатации самолетов. В базовую стоимость F-35 все это не входит. При этом стоимость самого Су-35 (в виду закрытости данных о контракте) оценивается экспертами примерно от 75 до 85 миллионов долларов.
А во сколько же обходятся подобные самолеты России? В том же 2015 году МО России заключило контракт на поставку Су-35 для ВКС страны. Стоимость «голых» 50 самолетов была оценена всего в 60 миллиардов уже деноминированных рублей. А это по курсу на тот момент было менее 20 миллионов долларов. И в эту сумму уже входит и прибыль самого завода, и налоги, которые поступают в казну государства.

А вот еще один пример хорошего бизнеса на боевом самолете. Одним из самых популярных экспортных самолетов России (с учетом сборочных машинокомплектов для Индии) является еще один представитель семейства «двадцать седьмых», многофункциональный истребитель Су-30.
Производимый с 1992 года, самолет уже продан на мировые рынки в количестве более 400 единиц (и это далеко не предел), а с учетом поставок в состав боевых частей ВКС России и авиации флота, более 600 единиц.
Чем можно объяснить успех модели. Его уникальными характеристиками, а еще сочетанием стоимости и эффективности. От своего родителя Су-27 он получил все преимущества тяжелого и высокоманевренного истребителя. Второй член экипажа и набор соответствующего вооружения, сделал его одновременно и отличным бомбардировщиком. И все это за какие-то смешные 50 миллионов долларов (с учетом обучения летчиков и поставок сопутствующего оборудования). Себестоимость самолета же при этом никак не может быть выше стоимости производства Cу-35, особенно с учетом того факта, что последние «голые» самолеты своему союзнику Казахстану Россия поставляет по второму контракту всего за примерно 20 с маленьким хвостиком миллионов долларов (10 миллиардов рублей за семь самолетов). Сколько они обходятся по себестоимости, можно только гадать.
Фактически единственным достойным конкурентом на рынке у Су-30 может быть только «дугласовский» F-15E «Страйк Игл». Примечательно, что по схожему с российским контракту (то есть, с обучением пилотов и поставок всего сопутствующего оборудования) эти самолеты обошлись в 2012 году Саудовской Аравии аж по 136 миллионов долларов за штуку (11,4 миллиардов долларов за 84 единицы). А это в два с половиной раза дороже, чем российские аналоги.

74

Благодаря полученной технологии ученые смогут заменить используемый сейчас титан на алюминий нового композитного состава, передает TechFusion. Это открытие позволит изменить устоявшиеся правила в авиационной промышленности. Специалисты смогли вдвое увеличить прочность композита, полученного с помощью трехмерной печати из алюминиевого порошка. В результате проведения исследований выяснилось, что полученный сплав по техническим характеристикам оказался не хуже титанового. Причем основное преимущество нового сплава состоит в цене и весе разработок.

Ученые НИТУ «МИСиС» отметили, что прочность алюминиево-композитного сплава выше, чем у титана, а вес готовых изделий меньше, поскольку плотность титана почти в 2 раза больше. Полученные инновационные модификаторы – прекурсоры – получаются за счет сжигания порошков алюминия. В качестве продуктов горения выступают оксид металла и нитриды.

Особые прочностные свойства и структура поверхности позволяют частицам прочно прикрепляться к алюминиевой матрице. Этот процесс позволяет получить прочность композитов в два раза прочнее изначальных характеристик. Очевидно, что легкий и прочный металл будет особенно применим в авиационной и космической промышленности. Инженеры всегда находятся в поиске максимально эффективных технологических решений. Новый алюминиевый композитный сплав может позволить сделать настоящий прорыв в области авиастроения....


Вы здесь » НОВЫЙ АРХИВ "ЦЕНЗОРЪ.ТУТ" » Экономика » От тайги до Британских морей...