НОВЫЙ АРХИВ "ЦЕНЗОРЪ.ТУТ"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НОВЫЙ АРХИВ "ЦЕНЗОРЪ.ТУТ" » Насрата » Без Модерации Архив Сдохне.


Без Модерации Архив Сдохне.

Сообщений 1 страница 50 из 65

1

Или каждаму письменнику по модерируемоцй ведке.

2

Бо шота палучается какая то несправедливость.
Одним Модерируемые Ведки,как какойта Занюханай Нюще,и Этой Ёпнутой на всю Матку Краснакездафке.
Другим Банан от бублика и массу оскорблений.

Не,гаспада модеры,так жить нельзя.
Прошу для себя особо модерируемкю Ведку.
Иначе смысд моих вышних писаний теряет змист.

3

ЁПЕРНЫЕ БЕЙЦЫ написал(а):

Бо шота палучается какая то несправедливость.
Одним Модерируемые Ведки,как какойта Занюханай Нюще,и Этой Ёпнутой на всю Матку Краснакездафке.
Другим Банан от бублика и массу оскорблений.

Не,гаспада модеры,так жить нельзя.
Прошу для себя особо модерируемкю Ведку.
Иначе смысд моих вышних писаний теряет змист.

Разобьёмся по квартиркам и будем ходить к друг другу в гости?

4

ну где то так Ясдона.
Бо получается шта Алиса или Нюша,или уж упаси хоспидя Краснакездавка имеют право на защиту от инакомыслоф.
А я,который пишет правду и несет Свет в массы,абсолютно бззашитен супроць Насратых.
Один Некрафил из Морга Корнеев чего стоит.
А все эти Лапке и Азарнеге,да они Дюрмом за версту ваняють.

И шта?
Я беззашитен перед ними.
Зато Захрюканая Нюша,куда ваше никто не ходит оскорблять имеет полный арсенал вагнепальнай Зброе!

5

Ясдона,зачем ты Пуклядь нацепил.Плиз,я его как вижу так готов Разорвать,убери плиз эту крысу.

6

Вот хорошая Аватарка.Супер!
Это ты наверное в очередном палете ва сне и наяву.

7

ЁПЕРНЫЕ БЕЙЦЫ написал(а):

Ясдона,зачем ты Пуклядь нацепил.Плиз,я его как вижу так готов Разорвать,убери плиз эту крысу.

Лучше?

8

так попроси тоже сваю ветку...и назави Бейцы бороздят просторы космического океяна

9

ЁПЕРНЫЕ БЕЙЦЫ написал(а):

ну где то так Ясдона.
Бо получается шта Алиса или Нюша,или уж упаси хоспидя Краснакездавка имеют право на защиту от инакомыслоф.
А я,который пишет правду и несет Свет в массы,абсолютно бззашитен супроць Насратых.
Один Некрафил из Морга Корнеев чего стоит.
А все эти Лапке и Азарнеге,да они Дюрмом за версту ваняють.

И шта?
Я беззашитен перед ними.
Зато Захрюканая Нюша,куда ваше никто не ходит оскорблять имеет полный арсенал вагнепальнай Зброе!

Абидна?

10

И шта думаешь дадуть?

11

ЯСДОНА написал(а):

Абидна?

О том и речь Донушко.
Ажне этот форум стал каким то скопищем Оборзевших Какцапездалоф.
И они кидаютса на маю правду,как бык на тряпку.
А значит миньет нада снимать са стяны Гэтая....Счас поставлю Фодо.

12

ЁПЕРНЫЕ БЕЙЦЫ написал(а):

И шта думаешь дадуть?

Дадуть! Уменя ишчо аватарка есть,типа вертел всех.http://s8.uploads.ru/t/BbGfN.gif
:D

13

Не,такую не нада бо Барма Гэтага не пережаве...са сваим 0.5 сантиметровым клитерам...Гы...

14

ЗЕБРА написал(а):

так попроси тоже сваю ветку...и назави Бейцы бороздят просторы космического океяна

Ну я попрошу конечно.
А может и тебе попросить.
И тогда каждаму па ведке ,типа того,шоле.

15

ЁПЕРНЫЕ БЕЙЦЫ написал(а):

Не,такую не нада бо Барма Гэтага не пережаве...са сваим 0.5 сантиметровым клитерам...Гы...

Бейц! А ты не можешь размножаться в меньшем количестве?

16

ЁПЕРНЫЕ БЕЙЦЫ написал(а):

Не,такую не нада бо Барма Гэтага не пережаве...са сваим 0.5 сантиметровым клитерам...Гы...

Барма сегодня мантры вывесил.Я возле них на полчаса завис.Прикольная штукенция. Под касячок.

17

ЁПЕРНЫЕ БЕЙЦЫ написал(а):

ЗЕБРА написал(а):так попроси тоже сваю ветку...и назави Бейцы бороздят просторы космического океянаНу я попрошу конечно.А может и тебе попросить.И тогда каждаму па ведке ,типа того,шоле.

не мне не надо

слышал что мармалейка отчебучила седня? закатила истерику...сцену ревности гы из-за тебя

18

ЗЕБРА написал(а):

не мне не надо

слышал что мармалейка отчебучила седня? закатила истерику...сцену ревности гы из-за тебя

Чаго трапилас та?Плиз дайця Инфу.

19

а че? мож и не плохая партия получицца
бушь ей пельмень месить гы

20

ЯСДОНА написал(а):

Барма сегодня мантры вывесил.Я возле них на полчаса завис.Прикольная штукенция. Под касячок.

Шта за мантре?

21

ЗЕБРА написал(а):

а че? мож и не плохая партия получицца
бушь ей пельмень месить гы

Ты прашта Палосачка?

22

Чёрный кот написал(а):

Бейц! А ты не можешь размножаться в меньшем количестве?

А шта ты малаасвиченая людына якая не можа чатаць?

23

А эта красножопица кублоид там собрала нехилый. Наставляет публику как правильно путе лизнуть шоб ему понравилось.Правильные пазиции показывает,тренирует значитца. Публика внимает,да на ус мотает. Скоро чую,пайдёт отлиз,не на жизть а на смерть. :smoke:

24

ЁПЕРНЫЕ БЕЙЦЫ написал(а):

Чёрный кот написал(а):Бейц! А ты не можешь размножаться в меньшем количестве?А шта ты малаасвиченая людына якая не можа чатаць?

вот скажи это нормально? лазять по всем ведкам и говорить шоп не писАл
это што тупость или наглость ?

25

ЁПЕРНЫЕ БЕЙЦЫ Участник +4 -23 280
============================
NO COMMENTS!!! https://forumstatic.ru/files/0013/cc/a8/11651.gif

26

Озорнег написал(а):

ЁПЕРНЫЕ БЕЙЦЫ Участник +4 -23 280============================NO COMMENTS!!!

и што это значит?

27

ЁПЕРНЫЕ БЕЙЦЫ написал(а):

Шта за мантре?

мантре

28

Заинтригавале Наф.
И все же шта там было то?

29

ЗЕБРА написал(а):

и што это значит?

Не воспринимают Колюню как чэсного!! https://forumstatic.ru/files/0013/cc/a8/17518.gif

30

ЁПЕРНЫЕ БЕЙЦЫ написал(а):

А шта ты малаасвиченая людына якая не можа чатаць?

Так ты хоть темы интересные мути!

31

ЗЕБРА написал(а):

и што это значит?

Эста шта?
Барма зрабило?

32

Озорнег написал(а):

ЗЕБРА написал(а):и што это значит?Не воспринимают Колюню как чэсного!!

к честности это никакого отношения не имеет.

33

Чёрный кот написал(а):

ЁПЕРНЫЕ БЕЙЦЫ написал(а):А шта ты малаасвиченая людына якая не можа чатаць?Так ты хоть темы интересные мути!

а ты обещаешь интересно коментить?  :D

34

Озорнег написал(а):

ЗЕБРА
Участник

Сообщений: 145
Уважение:   [+3/-5] 
Позитив: [+5/-6]
Активен 2 часа 56 минут
Озорнег написал(а):

ЯСДОНА написал(а):

А эта красножопица кублоид там собрала нехилый. Наставляет публику как правильно путе лизнуть шоб ему понравилось.Правильные пазиции показывает,тренирует значитца. Публика внимает,да на ус мотает. Скоро чую,пайдёт отлиз,не на жизть а на смерть.

Очень уважаю тебя Ясдона как,правдивого Киеврус человека,который ненавидит ПУКЛЯДА!
А Краснакездафка это воще млядь,а её Модерируемую ведачку.
Смотрю я на этот КУблоид...и вижу,шта тут из Адекватов Ты ,Я и Зебро.
Остальные Какцапездолы Насратыя.

35

ЗЕБРА написал(а):

вот скажи это нормально? лазять по всем ведкам и говорить шоп не писАл
это што тупость или наглость ?

Это СЕРАСТЬ!!!!
Обычная Быдломасовае Серое.

36

Чёрный кот написал(а):

Так ты хоть темы интересные мути!

Вот эта тема чисто Животрепешушая.
Одним дали мадерацию,Другим нет.

37

ЗЕБРА написал(а):

а ты обещаешь интересно коментить?

А тебе для поржать или сУрьёзно?  :D

38

ЗЕБРА написал(а):

а ты обещаешь интересно коментить?

У яво мазгуль насратый...ГЫ..

Так шо там Барма сделала?

39

ЁПЕРНЫЕ БЕЙЦЫ написал(а):

Озорнег написал(а):

    ЗЕБРА
    Участник

    Сообщений: 145
    Уважение:   [+3/-5]
    Позитив: [+5/-6]
    Активен 2 часа 56 минут
    Озорнег написал(а):

ЯСДОНА написал(а):

    А эта красножопица кублоид там собрала нехилый. Наставляет публику как правильно путе лизнуть шоб ему понравилось.Правильные пазиции показывает,тренирует значитца. Публика внимает,да на ус мотает. Скоро чую,пайдёт отлиз,не на жизть а на смерть.

Очень уважаю тебя Ясдона как,правдивого Киеврус человека,который ненавидит ПУКЛЯДА!
А Краснакездафка это воще млядь,а её Модерируемую ведачку.
Смотрю я на этот КУблоид...и вижу,шта тут из Адекватов Ты ,Я и Зебро.
Остальные Какцапездолы Насратыя.

дурко. а тебе украинцу . голожопому и безхатченко. чем Путин не так. Вализа , потяг Львув, там уже вся власть  галычанская и будет тебе счастье.

40

Чёрный кот написал(а):

А тебе для поржать или сУрьёзно?

С тебя ни поржать ни умного не дождешся,как с казла малака Наф.
Гебней от тибьет за версту несе.

41

ЁПЕРНЫЕ БЕЙЦЫ написал(а):

Вот эта тема чисто Животрепешушая.
Одним дали мадерацию,Другим нет.

Гыгыг. А ты кого хочешь выкинуть?

42

Detestable mould написал(а):

дурко. а тебе украинцу . голожопому и безхатченко. чем Путин не так. Вализа , потяг Львув, там уже вся власть  галычанская и будет тебе счастье.

Сиди Сцуковань в сваем Льондоне ПЕрхать с потолка ваннай и не вякай.
Путино оно любить..Ну Уепище https://forumstatic.ru/files/0013/cc/a8/96966.gif

43

ЁПЕРНЫЕ БЕЙЦЫ написал(а):

Чёрный кот написал(а):

    Так ты хоть темы интересные мути!

Вот эта тема чисто Животрепешушая.
Одним дали мадерацию,Другим нет.

Тебе ничего не дадут. ты всё равно просеришь. и мы все против.

44

Чёрный кот написал(а):

Гыгыг. А ты кого хочешь выкинуть?

Прямые оскорбления таких Упанов как Корнеев и прочая НЕкрофилия.

45

ЁПЕРНЫЕ БЕЙЦЫ написал(а):

С тебя ни поржать ни умного не дождешся,как с казла малака Наф.
Гебней от тибьет за версту несе.

Тогда иди на)(

46

Detestable mould написал(а):

Тебе ничего не дадут. ты всё равно просеришь. и мы все против.

Причем здесь ты Слизь с Льондонской канализации...
Модер решает.

47

Чёрный кот написал(а):

Тогда иди на)(

Шта млядь..Мянтушок ты аднака..ГЫ..

48

ЁПЕРНЫЕ БЕЙЦЫ написал(а):

Detestable mould написал(а):

    дурко. а тебе украинцу . голожопому и безхатченко. чем Путин не так. Вализа , потяг Львув, там уже вся власть  галычанская и будет тебе счастье.

Сиди Сцуковань в сваем Льондоне ПЕрхать с потолка ваннай и не вякай.
Путино оно любить..Ну Уепище https://forumstatic.ru/files/0013/cc/a8/96966.gif

Уёбище это ты, потому, что ты по жизни полный ноль , зиро. ты себе даже на сподни не заработал, не то, что чего то достичь.  Так генетический мусор.

49

ЁПЕРНЫЕ БЕЙЦЫ написал(а):

Detestable mould написал(а):

    Тебе ничего не дадут. ты всё равно просеришь. и мы все против.

Причем здесь ты Слизь с Льондонской канализации...
Модер решает.

не истери мондавошка  https://forumstatic.ru/files/0013/cc/a8/28114.gif  https://forumstatic.ru/files/0013/cc/a8/28114.gif

50

Detestable mould написал(а):

Уёбище это ты, потому, что ты по жизни полный ноль , зиро. ты себе даже на сподни не заработал, не то, что чего то достичь.  Так генетический мусор.

Праваняла слизь с Льондонскай канализацее...
А шожа ты Перхать с Парашке удрал?
Ты если любишь Расею,то должен вернутса в парАшу и наслаждатса жизнью.В Чом причина то?


Вы здесь » НОВЫЙ АРХИВ "ЦЕНЗОРЪ.ТУТ" » Насрата » Без Модерации Архив Сдохне.